Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14232
Title: Приобщение подростков к классической музыке в школьном образовательном процессе
Other Titles: Involving of teenagers to the classical musicin the school's educational process
Authors: Матвеева, Л. В.
Matveeva, L. V.
Issue Date: 2019
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Матвеева Л. В. Приобщение подростков к классической музыке в школьном образовательном процессе / Л. В. Матвеева // Педагогическое образование в России. — 2019. — № 9. — С. 84-91.
Abstract: The article deals the actual problem of musical education, connecting with the search of the methodical ways for realization of order to educational sphere “The Art” of the Federal State Educational Standard of General Education, about education with schoolchildren steady interest to classical musical heritage.
В статье находит освещение актуальная проблема музыкального образования, связанная с поиском методических путей реализации требования к образовательной области «Искусство» Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования о воспитании у обучающегося устойчивого интереса к классическому музыкальному наследию.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
МУЗЫКАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
КЛАССИЧЕСКАЯ МУЗЫКА
ПОДРОСТКИ
УРОКИ МУЗЫКИ
МЕТОДИКА МУЗЫКИ В ШКОЛЕ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ МУЗЫКИ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
ЮНЫЕ ИСПОЛНИТЕЛИ
MUSICAL EDUCATION
CLASSICAL MUSIC
TEENAGERS
MUSIC TECHNIQUE AT SCHOOL
METHODOLOGY OF TEACHING MUSIC
EDUCATIONAL PROCESS
YOUNG PERFORMERS
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14232
DOI: 10.26170/po19-09-11
Origin: Педагогическое образование в России. 2019. № 9
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2019-09-11.pdf616,93 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.