Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14240
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМиронова, Л. И.ru
dc.contributor.authorИгошев, Б. М.ru
dc.contributor.authorШамало, Т. Н.ru
dc.contributor.authorMironova, L. I.en
dc.contributor.authorIgoshev, B. M.en
dc.contributor.authorShamalo, T. N.en
dc.date.accessioned2020-10-31T18:20:59Z-
dc.date.available2020-10-31T18:20:59Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationМиронова Л. И. Готовность будущего учителя к профессиональной деятельности и способ ее оценки / Л. И. Миронова, Б. М. Игошев, Т. Н. Шамало // Педагогическое образование в России. — 2019. — № 9. — С. 142-149.ru
dc.identifier.issn2079-8717-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/14240-
dc.description.abstractTheoretical modeling, generalization, and disciplinary specification of the results made it possible to construct a lattice of the matrix of teaching methods for teacher education and to highlight significant teaching methods in the preparation of modern teachers.en
dc.description.abstractТеоретическое моделирование, обобщение и дисциплинарная спецификация результатов позволили построить решетку матрицы методов обучения для педагогического образования и выделить значимые методы обучения при подготовке современных педагогов.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofПедагогическое образование в России. 2019. № 9ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВУЗЫru
dc.subjectСТУДЕНТЫ-ПЕДАГОГИru
dc.subjectПОДГОТОВКА БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙru
dc.subjectУЧИТЕЛЯru
dc.subjectМЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИru
dc.subjectПОРТФОЛИО СТУДЕНТОВru
dc.subjectPROFESSIONAL ACTIVITYru
dc.subjectPEDAGOGICAL UNIVERSITIESru
dc.subjectTEACHER STUDENTSru
dc.subjectTRAINING FOR FUTURE TEACHERSru
dc.subjectTEACHERSru
dc.subjectTYPES OF PROFESSIONAL ACTIVITYru
dc.subjectPEDAGOGICAL TECHNOLOGIESru
dc.subjectPORTFOLIOru
dc.titleГотовность будущего учителя к профессиональной деятельности и способ ее оценкиru
dc.title.alternativeReadiness of the future teacher to professional activity and a way of its estimationen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
dc.identifier.doi10.26170/po19-09-19-
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2019-09-19.pdf601,43 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.