Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14240
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Миронова, Л. И. | ru |
dc.contributor.author | Игошев, Б. М. | ru |
dc.contributor.author | Шамало, Т. Н. | ru |
dc.contributor.author | Mironova, L. I. | en |
dc.contributor.author | Igoshev, B. M. | en |
dc.contributor.author | Shamalo, T. N. | en |
dc.date.accessioned | 2020-10-31T18:20:59Z | - |
dc.date.available | 2020-10-31T18:20:59Z | - |
dc.date.issued | 2019 | - |
dc.identifier.citation | Миронова Л. И. Готовность будущего учителя к профессиональной деятельности и способ ее оценки / Л. И. Миронова, Б. М. Игошев, Т. Н. Шамало // Педагогическое образование в России. — 2019. — № 9. — С. 142-149. | ru |
dc.identifier.issn | 2079-8717 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14240 | - |
dc.description.abstract | Theoretical modeling, generalization, and disciplinary specification of the results made it possible to construct a lattice of the matrix of teaching methods for teacher education and to highlight significant teaching methods in the preparation of modern teachers. | en |
dc.description.abstract | Теоретическое моделирование, обобщение и дисциплинарная спецификация результатов позволили построить решетку матрицы методов обучения для педагогического образования и выделить значимые методы обучения при подготовке современных педагогов. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский государственный педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Педагогическое образование в России. 2019. № 9 | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ru |
dc.subject | ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВУЗЫ | ru |
dc.subject | СТУДЕНТЫ-ПЕДАГОГИ | ru |
dc.subject | ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ | ru |
dc.subject | УЧИТЕЛЯ | ru |
dc.subject | МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ | ru |
dc.subject | ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ | ru |
dc.subject | ПОРТФОЛИО СТУДЕНТОВ | ru |
dc.subject | PROFESSIONAL ACTIVITY | ru |
dc.subject | PEDAGOGICAL UNIVERSITIES | ru |
dc.subject | TEACHER STUDENTS | ru |
dc.subject | TRAINING FOR FUTURE TEACHERS | ru |
dc.subject | TEACHERS | ru |
dc.subject | TYPES OF PROFESSIONAL ACTIVITY | ru |
dc.subject | PEDAGOGICAL TECHNOLOGIES | ru |
dc.subject | PORTFOLIO | ru |
dc.title | Готовность будущего учителя к профессиональной деятельности и способ ее оценки | ru |
dc.title.alternative | Readiness of the future teacher to professional activity and a way of its estimation | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.localtype | Статья | ru |
dc.identifier.doi | 10.26170/po19-09-19 | - |
Располагается в коллекциях: | Педагогическое образование в России |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
povr-2019-09-19.pdf | 601,43 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.