Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14248
Title: Индивидуальная образовательная траектория при обучении взрослых иностранному языку по программам дополнительного образования
Other Titles: Individual educational trajectory when teaching adults a foreign language in additional education programs
Authors: Потапова, О. В.
Клечин, Ю. И.
Potapova, O. V.
Klechin, Y. I.
Issue Date: 2019
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Потапова О. В. Индивидуальная образовательная траектория при обучении взрослых иностранному языку по программам дополнительного образования / О. В. Потапова, Ю. И. Клечин // Педагогическое образование в России. — 2019. — № 9. — С. 186-193.
Abstract: The article deals with the actual problem of improving the knowledge of a foreign language in adults who have a relatively high educational and professional level.
В статье рассматривается актуальная проблема совершенствования знаний иностранного языка у взрослых, которые имеют относительно высокий образовательный и профессиональный уровень.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ПЕДАГОГИКА ВЗРОСЛЫХ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
ОБУЧЕНИЕ ВЗРОСЛЫХ
АНДРАГОГИКА
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТРАЕКТОРИИ
НЕПРЕРЫВНОЕ ОБУЧЕНИЕ
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА
ADULT EDUCATION
ANDRAGOGY
FOREIGN LANGUAGES
ADDITIONAL EDUCATION
INDIVIDUAL EDUCATIONAL TRAJECTORIES
CONTINUING EDUCATION
INDEPENDENT WORK
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14248
DOI: 10.26170/po19-09-26
Origin: Педагогическое образование в России. 2019. № 9
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2019-09-26.pdf829,61 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.