Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14326
Название: Комплекс упражнений, направленный на обучение студентов неязыкового вуза стратегиям работы с лексикой англоязычного дискурса сферы гражданской защиты
Другие названия: Exercises aimed at teaching strategies for working with the vocabulary of english civil protection discourse to non-linguistic students
Авторы: Ермолаева, М. В.
Сергеева, Н. Н.
Ermolaeva, M. V.
Sergeeva, N. N.
Дата публикации: 2020
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Ермолаева М. В. Комплекс упражнений, направленный на обучение студентов неязыкового вуза стратегиям работы с лексикой англоязычного дискурса сферы гражданской защиты / М. В. Ермолаева, Н. Н. Сергеева // Педагогическое образование в России. — 2020. — № 4. — С. 106-113.
Аннотация: The relevance of the research is caused by the existence of the problem of difficulties encountered by non-linguistic students when working with the vocabulary of English civil protection discourse and a limited number of studies on the search for means and ways to teach students to independently overcome the difficulties encountered.
Актуальность исследования вызвана существованием проблемы трудностей, с которыми сталкиваются обучающиеся неязыкового вуза при работе с лексикой англоязычного дискурса сферы гражданской защиты, и ограниченным количеством исследований относительно поиска средств и способов обучения студентов самостоятельному преодолению встречающихся трудностей.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
ЛЕКСИКОЛОГИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
ТРУДНОСТИ ОБУЧЕНИЯ
СТРАТЕГИИ РАБОТЫ
АНГЛОЯЗЫЧНЫЙ ДИСКУРС
СТУДЕНТЫ
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ГРАЖДАНСКАЯ ЗАЩИТА
VOCABULARY
DIFFICULTIES IN LEARNING VOCABULARY
STRATEGIES AND TACTICS OF WORKING WITH VOCABULARY
ENGLISH CIVIL PROTECTION DISCOURSE
NON-LINGUISTIC STUDENTS
METHODS OF TEACHING STRATEGIES FOR WORKING WITH VOCABULARY
STUDENTS' INDEPENDENCE IN LEARNING
METHODICAL PROCESSING
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
МЕТОДИКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В ВУЗЕ
КОМПЛЕКСЫ УПРАЖНЕНИЙ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14326
DOI: 10.26170/po20-04-13
Источники: Педагогическое образование в России. 2020. № 4
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2020-04-13.pdf969,3 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.