Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14326
Название: | Комплекс упражнений, направленный на обучение студентов неязыкового вуза стратегиям работы с лексикой англоязычного дискурса сферы гражданской защиты |
Другие названия: | Exercises aimed at teaching strategies for working with the vocabulary of english civil protection discourse to non-linguistic students |
Авторы: | Ермолаева, М. В. Сергеева, Н. Н. Ermolaeva, M. V. Sergeeva, N. N. |
Дата публикации: | 2020 |
Издатель: | Уральский государственный педагогический университет |
Библиографическое описание: | Ермолаева М. В. Комплекс упражнений, направленный на обучение студентов неязыкового вуза стратегиям работы с лексикой англоязычного дискурса сферы гражданской защиты / М. В. Ермолаева, Н. Н. Сергеева // Педагогическое образование в России. — 2020. — № 4. — С. 106-113. |
Аннотация: | The relevance of the research is caused by the existence of the problem of difficulties encountered by non-linguistic students when working with the vocabulary of English civil protection discourse and a limited number of studies on the search for means and ways to teach students to independently overcome the difficulties encountered. Актуальность исследования вызвана существованием проблемы трудностей, с которыми сталкиваются обучающиеся неязыкового вуза при работе с лексикой англоязычного дискурса сферы гражданской защиты, и ограниченным количеством исследований относительно поиска средств и способов обучения студентов самостоятельному преодолению встречающихся трудностей. |
Ключевые слова: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ ЛЕКСИКОЛОГИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ТРУДНОСТИ ОБУЧЕНИЯ СТРАТЕГИИ РАБОТЫ АНГЛОЯЗЫЧНЫЙ ДИСКУРС СТУДЕНТЫ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГРАЖДАНСКАЯ ЗАЩИТА VOCABULARY DIFFICULTIES IN LEARNING VOCABULARY STRATEGIES AND TACTICS OF WORKING WITH VOCABULARY ENGLISH CIVIL PROTECTION DISCOURSE NON-LINGUISTIC STUDENTS METHODS OF TEACHING STRATEGIES FOR WORKING WITH VOCABULARY STUDENTS' INDEPENDENCE IN LEARNING METHODICAL PROCESSING МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА МЕТОДИКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В ВУЗЕ КОМПЛЕКСЫ УПРАЖНЕНИЙ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14326 |
DOI: | 10.26170/po20-04-13 |
Источники: | Педагогическое образование в России. 2020. № 4 |
Располагается в коллекциях: | Педагогическое образование в России |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
povr-2020-04-13.pdf | 969,3 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.