Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14329
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСерова, Т. С.ru
dc.contributor.authorКоваленко, М. П.ru
dc.contributor.authorКлепикова, Ю. Б.ru
dc.contributor.authorSerova, T. S.en
dc.contributor.authorKovalenko, M. P.en
dc.contributor.authorKlepikova, Y. B.en
dc.date.accessioned2020-11-04T05:44:58Z-
dc.date.available2020-11-04T05:44:58Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationСерова Т. С. Речемыслительная деятельность думания при референтном и информативном чтении исходных текстов перевода и создании программы их смыслового содержания / Т. С. Серова, М. П. Коваленко, Ю. Б. Клепикова // Педагогическое образование в России. — 2020. — № 4. — С. 129-139.ru
dc.identifier.issn2079-8717-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/14329-
dc.description.abstractThe article investigates the issues of verbal and thinking activity in the process of the flexible referential and informational reading.en
dc.description.abstractВ статье исследуются вопросы речемыслительной деятельности думания в процессе гибкого референтного и информативного чтения исходных текстов перевода и создания программы их смыслового содержания, рассматривается и описывается первый этап сложной билингвальной речевой деятельности письменного перевода, основывающейся на функционировании в тесной связи форм, единиц мышления, языка и речи, на актуализации смысловых вербальных решений как единиц рецептивной речевой деятельности переводческого чтения в фазе смыслоформирования.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofПедагогическое образование в России. 2020. № 4ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectМЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВru
dc.subjectРЕФЕРЕНТНОЕ ЧТЕНИЕru
dc.subjectИНФОРМАТИВНОЕ ЧТЕНИЕru
dc.subjectДУМАНИЕru
dc.subjectПЕРЕВОДОВЕДЕНИЕru
dc.subjectРЕПРОДУКТИВНОЕ ПИСЬМОru
dc.subjectИНТЕЛЛЕКТru
dc.subjectСМЫСЛОВОЕ ЧТЕНИЕru
dc.subjectСМЫСЛОВЫЕ РЕШЕНИЯru
dc.subjectПИСЬМЕННЫЕ ПЕРЕВОДЫru
dc.subjectРЕЧЕМЫСЛИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectREFERENCE READINGru
dc.subjectPSYCHOLOGY OF STUDENTSru
dc.subjectПИСЬМЕННЫЙ ПЕРЕВОДru
dc.subjectINFORMATIVE READINGru
dc.subjectTHINKINGru
dc.subjectTRANSLATION STUDIESru
dc.subjectREPRODUCTIVE WRITINGru
dc.subjectINTELLIGENCEru
dc.subjectSEMANTIC CONTENTru
dc.subjectSEMANTIC SOLUTIONSru
dc.subjectWRITTEN TRANSLATIONSru
dc.subjectSPEECH-THINKING ACTIVITYru
dc.subjectСТУДЕНТЫru
dc.titleРечемыслительная деятельность думания при референтном и информативном чтении исходных текстов перевода и создании программы их смыслового содержанияru
dc.title.alternativeVerbal and thinking activity in the process of referential and informational reading of source texts and developing the program of their semantic contenten
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
dc.identifier.doi10.26170/po20-04-16-
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2020-04-16.pdf954,04 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.