Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14329
Название: | Речемыслительная деятельность думания при референтном и информативном чтении исходных текстов перевода и создании программы их смыслового содержания |
Другие названия: | Verbal and thinking activity in the process of referential and informational reading of source texts and developing the program of their semantic content |
Авторы: | Серова, Т. С. Коваленко, М. П. Клепикова, Ю. Б. Serova, T. S. Kovalenko, M. P. Klepikova, Y. B. |
Дата публикации: | 2020 |
Издатель: | Уральский государственный педагогический университет |
Библиографическое описание: | Серова Т. С. Речемыслительная деятельность думания при референтном и информативном чтении исходных текстов перевода и создании программы их смыслового содержания / Т. С. Серова, М. П. Коваленко, Ю. Б. Клепикова // Педагогическое образование в России. — 2020. — № 4. — С. 129-139. |
Аннотация: | The article investigates the issues of verbal and thinking activity in the process of the flexible referential and informational reading. В статье исследуются вопросы речемыслительной деятельности думания в процессе гибкого референтного и информативного чтения исходных текстов перевода и создания программы их смыслового содержания, рассматривается и описывается первый этап сложной билингвальной речевой деятельности письменного перевода, основывающейся на функционировании в тесной связи форм, единиц мышления, языка и речи, на актуализации смысловых вербальных решений как единиц рецептивной речевой деятельности переводческого чтения в фазе смыслоформирования. |
Ключевые слова: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ РЕФЕРЕНТНОЕ ЧТЕНИЕ ИНФОРМАТИВНОЕ ЧТЕНИЕ ДУМАНИЕ ПЕРЕВОДОВЕДЕНИЕ РЕПРОДУКТИВНОЕ ПИСЬМО ИНТЕЛЛЕКТ СМЫСЛОВОЕ ЧТЕНИЕ СМЫСЛОВЫЕ РЕШЕНИЯ ПИСЬМЕННЫЕ ПЕРЕВОДЫ РЕЧЕМЫСЛИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ REFERENCE READING PSYCHOLOGY OF STUDENTS ПИСЬМЕННЫЙ ПЕРЕВОД INFORMATIVE READING THINKING TRANSLATION STUDIES REPRODUCTIVE WRITING INTELLIGENCE SEMANTIC CONTENT SEMANTIC SOLUTIONS WRITTEN TRANSLATIONS SPEECH-THINKING ACTIVITY СТУДЕНТЫ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14329 |
DOI: | 10.26170/po20-04-16 |
Источники: | Педагогическое образование в России. 2020. № 4 |
Располагается в коллекциях: | Педагогическое образование в России |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
povr-2020-04-16.pdf | 954,04 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.