Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14329
Title: Речемыслительная деятельность думания при референтном и информативном чтении исходных текстов перевода и создании программы их смыслового содержания
Other Titles: Verbal and thinking activity in the process of referential and informational reading of source texts and developing the program of their semantic content
Authors: Серова, Т. С.
Коваленко, М. П.
Клепикова, Ю. Б.
Serova, T. S.
Kovalenko, M. P.
Klepikova, Y. B.
Issue Date: 2020
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Серова Т. С. Речемыслительная деятельность думания при референтном и информативном чтении исходных текстов перевода и создании программы их смыслового содержания / Т. С. Серова, М. П. Коваленко, Ю. Б. Клепикова // Педагогическое образование в России. — 2020. — № 4. — С. 129-139.
Abstract: The article investigates the issues of verbal and thinking activity in the process of the flexible referential and informational reading.
В статье исследуются вопросы речемыслительной деятельности думания в процессе гибкого референтного и информативного чтения исходных текстов перевода и создания программы их смыслового содержания, рассматривается и описывается первый этап сложной билингвальной речевой деятельности письменного перевода, основывающейся на функционировании в тесной связи форм, единиц мышления, языка и речи, на актуализации смысловых вербальных решений как единиц рецептивной речевой деятельности переводческого чтения в фазе смыслоформирования.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
РЕФЕРЕНТНОЕ ЧТЕНИЕ
ИНФОРМАТИВНОЕ ЧТЕНИЕ
ДУМАНИЕ
ПЕРЕВОДОВЕДЕНИЕ
РЕПРОДУКТИВНОЕ ПИСЬМО
ИНТЕЛЛЕКТ
СМЫСЛОВОЕ ЧТЕНИЕ
СМЫСЛОВЫЕ РЕШЕНИЯ
ПИСЬМЕННЫЕ ПЕРЕВОДЫ
РЕЧЕМЫСЛИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
REFERENCE READING
PSYCHOLOGY OF STUDENTS
ПИСЬМЕННЫЙ ПЕРЕВОД
INFORMATIVE READING
THINKING
TRANSLATION STUDIES
REPRODUCTIVE WRITING
INTELLIGENCE
SEMANTIC CONTENT
SEMANTIC SOLUTIONS
WRITTEN TRANSLATIONS
SPEECH-THINKING ACTIVITY
СТУДЕНТЫ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14329
DOI: 10.26170/po20-04-16
Origin: Педагогическое образование в России. 2020. № 4
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2020-04-16.pdf954,04 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.