Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1434
Title: Структурно-логическая модель формирования функционально-графической грамотности учащихся основной школы
Other Titles: Logico-structural model of formation of functional-graphical competence of students in general education school
Authors: Пермякова, М. Ю.
Чикунова, О. И.
Issue Date: 2014
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Пермякова М. Ю. Структурно-логическая модель формирования функционально-графической грамотности учащихся основной школы / М. Ю. Пермякова, О. И. Чикунова // Педагогическое образование в России. — 2014. — № 8. — С. 251-256.
Abstract: В статье рассмотрена структурно-логическая модель формирования функционально-графической грамотности учащихся основной школы. представлено описание основных компонентов функционально-графической грамотности, этапов и принципов ее формирования.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
СТРУКТУРНО-ЛОГИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ
ФУНКЦИОНАЛЬНО-ГРАФИЧЕСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ
МАТЕМАТИКА
ИЗОБРАЖЕНИЯ ГРАФИКОВ ФУНКЦИЙ
СТЕПЕНЬ ГРАМОТНОСТИ
ШКОЛЬНИКИ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ
СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1434
Origin: Педагогическое образование в России. 2014. № 8
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2014-08-43.pdf191,87 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.