Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1434
Название: Структурно-логическая модель формирования функционально-графической грамотности учащихся основной школы
Другие названия: Logico-structural model of formation of functional-graphical competence of students in general education school
Авторы: Пермякова, М. Ю.
Чикунова, О. И.
Дата публикации: 2014
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Пермякова М. Ю. Структурно-логическая модель формирования функционально-графической грамотности учащихся основной школы / М. Ю. Пермякова, О. И. Чикунова // Педагогическое образование в России. — 2014. — № 8. — С. 251-256.
Аннотация: В статье рассмотрена структурно-логическая модель формирования функционально-графической грамотности учащихся основной школы. представлено описание основных компонентов функционально-графической грамотности, этапов и принципов ее формирования.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
СТРУКТУРНО-ЛОГИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ
ФУНКЦИОНАЛЬНО-ГРАФИЧЕСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ
МАТЕМАТИКА
ИЗОБРАЖЕНИЯ ГРАФИКОВ ФУНКЦИЙ
СТЕПЕНЬ ГРАМОТНОСТИ
ШКОЛЬНИКИ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ
СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1434
Источники: Педагогическое образование в России. 2014. № 8
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2014-08-43.pdf191,87 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.