Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1435
Название: Роль интерактивных учебных пособий в обучении школьников в условиях введения ФГОС второго поколения
Другие названия: The role of interactive tutorials in training pupils in the conditions of introduction of FSES
Авторы: Саликов, Д. А.
Дата публикации: 2014
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Саликов Д. А. Роль интерактивных учебных пособий в обучении школьников в условиях введения ФГОС второго поколения / Д. А. Саликов // Педагогическое образование в России. — 2014. — № 8. — С. 257-260.
Аннотация: В статье рассматривается проблема использования интерактивных учебных пособий в обучении школьников. Основное внимание акцентируется на возможностях интерактивных учебных пособий, которые могут позитивно влиять на учебный процесс в связи с переходом на федеральные государственные образовательные стандарты второго поколения.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
ИНТЕРАКТИВНЫЕ УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ
ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ
ЭЛЕКТРОННЫЕ УЧЕБНИКИ
ФГОС
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ
ШКОЛЬНИКИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1435
Источники: Педагогическое образование в России. 2014. № 8
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2014-08-44.pdf119,43 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.