Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1435
Title: | Роль интерактивных учебных пособий в обучении школьников в условиях введения ФГОС второго поколения |
Other Titles: | The role of interactive tutorials in training pupils in the conditions of introduction of FSES |
Authors: | Саликов, Д. А. |
Issue Date: | 2014 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Саликов Д. А. Роль интерактивных учебных пособий в обучении школьников в условиях введения ФГОС второго поколения / Д. А. Саликов // Педагогическое образование в России. — 2014. — № 8. — С. 257-260. |
Abstract: | В статье рассматривается проблема использования интерактивных учебных пособий в обучении школьников. Основное внимание акцентируется на возможностях интерактивных учебных пособий, которые могут позитивно влиять на учебный процесс в связи с переходом на федеральные государственные образовательные стандарты второго поколения. |
Keywords: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ИНТЕРАКТИВНЫЕ УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ ЭЛЕКТРОННЫЕ УЧЕБНИКИ ФГОС ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ ШКОЛЬНИКИ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1435 |
Origin: | Педагогическое образование в России. 2014. № 8 |
Appears in Collections: | Педагогическое образование в России |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
povr-2014-08-44.pdf | 119,43 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.