Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1435
Title: Роль интерактивных учебных пособий в обучении школьников в условиях введения ФГОС второго поколения
Other Titles: The role of interactive tutorials in training pupils in the conditions of introduction of FSES
Authors: Саликов, Д. А.
Issue Date: 2014
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Саликов Д. А. Роль интерактивных учебных пособий в обучении школьников в условиях введения ФГОС второго поколения / Д. А. Саликов // Педагогическое образование в России. — 2014. — № 8. — С. 257-260.
Abstract: В статье рассматривается проблема использования интерактивных учебных пособий в обучении школьников. Основное внимание акцентируется на возможностях интерактивных учебных пособий, которые могут позитивно влиять на учебный процесс в связи с переходом на федеральные государственные образовательные стандарты второго поколения.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
ИНТЕРАКТИВНЫЕ УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ
ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ
ЭЛЕКТРОННЫЕ УЧЕБНИКИ
ФГОС
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ
ШКОЛЬНИКИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1435
Origin: Педагогическое образование в России. 2014. № 8
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2014-08-44.pdf119,43 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.