Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1435
Название: | Роль интерактивных учебных пособий в обучении школьников в условиях введения ФГОС второго поколения |
Другие названия: | The role of interactive tutorials in training pupils in the conditions of introduction of FSES |
Авторы: | Саликов, Д. А. |
Дата публикации: | 2014 |
Издатель: | Уральский государственный педагогический университет |
Библиографическое описание: | Саликов Д. А. Роль интерактивных учебных пособий в обучении школьников в условиях введения ФГОС второго поколения / Д. А. Саликов // Педагогическое образование в России. — 2014. — № 8. — С. 257-260. |
Аннотация: | В статье рассматривается проблема использования интерактивных учебных пособий в обучении школьников. Основное внимание акцентируется на возможностях интерактивных учебных пособий, которые могут позитивно влиять на учебный процесс в связи с переходом на федеральные государственные образовательные стандарты второго поколения. |
Ключевые слова: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ИНТЕРАКТИВНЫЕ УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ ЭЛЕКТРОННЫЕ УЧЕБНИКИ ФГОС ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ ШКОЛЬНИКИ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1435 |
Источники: | Педагогическое образование в России. 2014. № 8 |
Располагается в коллекциях: | Педагогическое образование в России |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
povr-2014-08-44.pdf | 119,43 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.