Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1436
Название: Основные положения и критерии коммуникативно-когнитивного обучения иностранному языку
Другие названия: Basic statements and criteria of communicative training foreign languages
Авторы: Григоренко, С. Е.
Сагалаева, И. В.
Дата публикации: 2014
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Григоренко С. Е. Основные положения и критерии коммуникативно-когнитивного обучения иностранному языку / С. Е. Григоренко, И. В. Сагалаева // Педагогическое образование в России. — 2014. — № 8. — С. 261-265.
Аннотация: В статье рассматривается проблема коммуникативно-когнитивного обучения иностранному языку, в основе которого находится когнитивный механизм как система знаков, играющая роль в кодировании и трансформировании информации. Также рассматриваются основные положения и критерии, помогающие студентам в понимании и осознании языковых явлений и их коммуникативной значимости в процессе усвоения иностранного языка.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
КОММУНИКАТИВНО-КОГНИТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ
КОГНИТИВНЫЕ МЕХАНИЗМЫ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
СТУДЕНТЫ
КОГНИТИВНАЯ ЛИНГВИСТИКА
МЕНТАЛЬНЫЕ РЕПРЕЗЕНТАЦИИ
РЕЧЕВОЕ ОБЩЕНИЕ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1436
Источники: Педагогическое образование в России. 2014. № 8
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2014-08-45.pdf137,53 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.