Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14463
Название: Ведущие российские ученые в области общей и специальной психологии и педагогики: библиометрический анализ публикационной активности и цитируемости
Другие названия: Leading Russian scholars in the realm of general and special psychology and pedagogy: bibliometric analysis of publishing activity and citation
Авторы: Чудинов, А. П.
Христолюбова, Л. В.
Цыганкова, А. В.
Chudinov, A. P.
Khristolyubova, L. V.
Tsygankova, A. V.
Дата публикации: 2020
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Чудинов А. П. Ведущие российские ученые в области общей и специальной психологии и педагогики: библиометрический анализ публикационной активности и цитируемости / А. П. Чудинов, Л. В. Христолюбова, А. В. Цыганкова // Специальное образование. — 2020. — № 3 (59). — С. 137-146.
Аннотация: The materials presented in the article do not only reflect the scientific contri-bution of the leading specialists but also show methodological and paradigmatic tendencies of development of the Russian science on the whole. Specifically, it has been found that the scholarly rating scores of the psychologists, as a rule, are higher than those of the pedagogues. It is also interesting that the high publishing activity and citation are typical of the scholars working in the sphere of special psychology and pedagogy. Science-metrical ratings may be calculated not only for concrete scholars but for research teams or scientific institutions as well. Thus, the materials under consideration show that the absolute majority of the specialists with a high h-index work at academic institutes and leading metropolitan universities (Insti-tute of Psychology of the Russian Acad-emy of Sciences, Russian Academy of Education.
В статье представлены материалы библиометрического анализа публикационной активности и цитируемости современных педагогов и психологов, основанные на данных Российского индекса научного цитирования (РИНЦ).
Ключевые слова: НАУКА. НАУКОВЕДЕНИЕ — РОССИЯ
ОБЩИЕ ВОПРОСЫ НАУКИ
НАУКОМЕТРИЯ
БИБЛИОМЕТРИЯ
БИБЛИОМЕТРИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
ПЕДАГОГИ
ПСИХОЛОГИ
РОССИЙСКИЕ УЧЕНЫЕ
ПУБЛИКАЦИОННАЯ АКТИВНОСТЬ
НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
НАУЧНОЕ ТВОРЧЕСТВО
ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА
СПЕЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ
СПЕЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
РИНЦ
РОССИЙСКИЙ ИНДЕКС НАУЧНОГО ЦИТИРОВАНИЯ
ИНДЕКС ХИРША
ХИРША ИНДЕКС
НАУЧНАЯ ПРОДУКТИВНОСТЬ
БИБЛИОМЕТРИЧЕСКИЕ ИНДИКАТОРЫ
ЦИТИРУЕМОСТЬ
НАУЧНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
ВЫСШИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ
ВУЗОВСКАЯ НАУКА
РОССИЙСКАЯ НАУКА
МЕТОДЫ БИБЛИОМЕТРИИ
НАУЧНЫЙ АВТОРИТЕТ
АКАДЕМИЧЕСКАЯ НАУКА
АКАДЕМИИ НАУК
ИНДЕКСЫ НАУЧНОГО ЦИТИРОВАНИЯ
SCIENCE STUDIES
BIBLIOMETRICS
BIBLIOMETRIC ANALYSIS
PEDAGOGUES
PSYCHOLOGISTS
CITATION INDEX
HIRSCH INDEX
PUBLICATION ACTIVITY
GENERAL PEDAGOGY
SPECIAL PEDAGOGY
SPECIAL PSYCHOLOGY
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14463
DOI: 10.26170/sp20-03-10
Источники: Специальное образование. 2020. № 3 (59)
Располагается в коллекциях:Специальное образование

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
speo-2020-03-10.pdf542,56 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.