Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14464
Название: Проблема формирования профессиональной компетенции будущих дефектологов в процессе подготовки к психолого-педагогическому сопровождению семей, воспитывающих дошкольников с ОВЗ
Другие названия: Formation of professional competence of future defectologists in the process of their training in psychological and pedagogical support for families raising preschoolers with
Авторы: Квасова, А. Ю.
Kvasova, A. Y.
Дата публикации: 2020
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Квасова А. Ю. Проблема формирования профессиональной компетенции будущих дефектологов в процессе подготовки к психолого-педагогическому сопровождению семей, воспитывающих дошкольников с ОВЗ / А. Ю. Квасова // Специальное образование. — 2020. — № 3 (59). — С. 147-157.
Аннотация: The article is devoted to the problem of training defectologists to provide psycho-pedagogical support for families raising preschool children with disabilities. Currently, special (defecto¬logical) education faces the task of searching for most effective ways of training future specialists to work with parents.
В статье рассматривается подготовка будущих дефектологов к психолого-педагогическому сопровождению семей в рамках компетентностного подхода.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ
КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
СТУДЕНТЫ-ДЕФЕКТОЛОГИ
ДЕФЕКТОЛОГИ
ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ ДЕФЕКТОЛОГОВ
ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
РОДИТЕЛИ
СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ
ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
ДОШКОЛЬНИКИ
ОВЗ
ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЕТЕНЦИЙ
СОПРОВОЖДЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ
СОПРОВОЖДЕНИЕ СЕМЕЙ
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ
COMPETENCE-BASED APPROACH
TRAINING OF FUTURE DEFECTOLOGISTS
STUDENTS-DEFECTOLOGISTS
SPECIAL EDUCATION
PSYCHO-PEDAGOGICAL SUPPORT
DISABILITIES
CHILDREN WITH DISABILITIES
PRESCHOOLERS
PARENTS
DUAL LEARNING
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14464
DOI: 10.26170/sp20-03-11
Источники: Специальное образование. 2020. № 3 (59)
Располагается в коллекциях:Специальное образование

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
speo-2020-03-11.pdf661,94 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.