Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14464
Название: | Проблема формирования профессиональной компетенции будущих дефектологов в процессе подготовки к психолого-педагогическому сопровождению семей, воспитывающих дошкольников с ОВЗ |
Другие названия: | Formation of professional competence of future defectologists in the process of their training in psychological and pedagogical support for families raising preschoolers with |
Авторы: | Квасова, А. Ю. Kvasova, A. Y. |
Дата публикации: | 2020 |
Издатель: | Уральский государственный педагогический университет |
Библиографическое описание: | Квасова А. Ю. Проблема формирования профессиональной компетенции будущих дефектологов в процессе подготовки к психолого-педагогическому сопровождению семей, воспитывающих дошкольников с ОВЗ / А. Ю. Квасова // Специальное образование. — 2020. — № 3 (59). — С. 147-157. |
Аннотация: | The article is devoted to the problem of training defectologists to provide psycho-pedagogical support for families raising preschool children with disabilities. Currently, special (defecto¬logical) education faces the task of searching for most effective ways of training future specialists to work with parents. В статье рассматривается подготовка будущих дефектологов к психолого-педагогическому сопровождению семей в рамках компетентностного подхода. |
Ключевые слова: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТЫ-ДЕФЕКТОЛОГИ ДЕФЕКТОЛОГИ ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ ДЕФЕКТОЛОГОВ ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РОДИТЕЛИ СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ ДОШКОЛЬНИКИ ОВЗ ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЕТЕНЦИЙ СОПРОВОЖДЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ СОПРОВОЖДЕНИЕ СЕМЕЙ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ COMPETENCE-BASED APPROACH TRAINING OF FUTURE DEFECTOLOGISTS STUDENTS-DEFECTOLOGISTS SPECIAL EDUCATION PSYCHO-PEDAGOGICAL SUPPORT DISABILITIES CHILDREN WITH DISABILITIES PRESCHOOLERS PARENTS DUAL LEARNING |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14464 |
DOI: | 10.26170/sp20-03-11 |
Источники: | Специальное образование. 2020. № 3 (59) |
Располагается в коллекциях: | Специальное образование |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
speo-2020-03-11.pdf | 661,94 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.