Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14465
Название: Дистанционное образование глазами студентов-дефектологов
Другие названия: Distance education as viewed by students-defectologists
Авторы: Орлова, О. С.
Иванова, Г. Е.
Крыжановская, Е. Б.
Кудрявцева, Е. Л.
Ларина, О. Д.
Миркина, О. В.
Orlova, O. S.
Ivanova, G. E.
Kryzhanovskaya, E. B.
Kudryavtseva, E. L.
Larina, O. D.
Mirkina, O. V.
Дата публикации: 2020
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Дистанционное образование глазами студентов-дефектологов / О. С. Орлова, Г. Е. Иванова, Е. Б. Крыжановская [и др.] // Специальное образование. — 2020. — № 3 (59). — С. 158-177.
Аннотация: The rapidly changing reality of the modern world dictates its own rules. Out of the blue, information-technological opportunities have not just become a helping tool in the education process but, literally, a salvation in relocating education onto Internet platforms, thus actualizing the opportunities and specific features of distant education, its advantages and disadvantages, problem solutions and development trajectories. The article deals with these debatable issues in terms of the attitude to distance education of teachers and students. It contains the data obtained by the study of effectiveness of organization of the education process under the conditions of distance education carried out by the master's degree students of the Defecto-logical Faculty of Moscow State Peda-gogical University.
В статье рассматривается восприятие дистанционного образования преподавателями и студентами Московского педагогического государственного университета.
Ключевые слова: МОСКОВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА — РОССИЯ — МОСКВА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ОНЛАЙН-ОБУЧЕНИЕ
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ИНФОРМАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
ДИСТАНЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ПРЕПОДАВАТЕЛИ
СТУДЕНТЫ-ДЕФЕКТОЛОГИ
ДЕФЕКТОЛОГИ
ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ ДЕФЕКТОЛОГОВ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВУЗЫ
ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПЛАТФОРМЫ
УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС
ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА
ВОСПРИЯТИЕ СТУДЕНТОВ
ВОСПРИЯТИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ
ВОСПРИЯТИЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЕ
ЗДОРОВЬЕ СТУДЕНТОВ
КАЧЕСТВО ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
DISTANCE EDUCATION
ONLINE EDUCATION
NEURO-REHABILITATION
STUDENTS-DEFECTOLOGISTS
TRAINING OF FUTURE DEFECTOLOGISTS
INFORMATION TECHNOLOGIES
EDUCATIONAL PLATFORMS
HEALTH PRESERVING TECHNOLOGIES
INFORMATION EDUCATIONAL ENVIRONMENT
INFORMATIZATION OF EDUCATION
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14465
DOI: 10.26170/sp20-03-12
Источники: Специальное образование. 2020. № 3 (59)
Располагается в коллекциях:Специальное образование

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
speo-2020-03-12.pdf768,54 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.