Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14469
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКантор, В. З.ru
dc.contributor.authorАнтропов, А. П.ru
dc.contributor.authorВойлокова, Е. Ф.ru
dc.contributor.authorПузань, В. В.ru
dc.contributor.authorKantor, V. Z.en
dc.contributor.authorAntropov, A. P.en
dc.contributor.authorVoylokova, E. F.en
dc.contributor.authorPuzan', V. V.en
dc.date.accessioned2020-11-17T04:17:41Z-
dc.date.available2020-11-17T04:17:41Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationКонсалтинг в сфере инклюзивного вузовского обучения: потребности участников образовательных отношений / В. З. Кантор, А. П. Антропов, Е. Ф. Войлокова, В. В. Пузань // Специальное образование. — 2020. — № 3 (59). — С. 52-62.ru
dc.identifier.issn1999-6993-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/14469-
dc.description.abstractThe article reveals the structural-semantic characteristics of the needs for counseling assistance experienced by various participants of inclusive educational interaction at a higher education institution.en
dc.description.abstractВ статье раскрываются структурно-содержательные характеристики потребностей в консультативной помощи, испытываемых различными участниками образовательных отношений в вузе.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofСпециальное образование. 2020. № 3 (59)ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectИНКЛЮЗИВНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectИНКЛЮЗИИru
dc.subjectИНКЛЮЗИВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДАru
dc.subjectДОСТУПНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДАru
dc.subjectОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИru
dc.subjectВЫСШИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯru
dc.subjectСТУДЕНТЫ-ИНВАЛИДЫru
dc.subjectОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯru
dc.subjectОВЗru
dc.subjectСТУДЕНТЫ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ.ru
dc.subjectИНВАЛИДЫru
dc.subjectКОНСУЛЬТАТИВНАЯ ПОМОЩЬru
dc.subjectИНКЛЮЗИВНЫЕ ОТНОШЕНИЯru
dc.subjectУЧАСТНИКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙru
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕru
dc.subjectОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОНСАЛТИНГru
dc.subjectКОНСАЛТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectКОНСУЛЬТАНТЫru
dc.subjectСТРУКТУРНО-СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИru
dc.subjectХАРАКТЕРИСТИКИ ПОТРЕБНОСТЕЙru
dc.subjectПОТРЕБНОСТИ СТУДЕНТОВru
dc.subjectОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕССru
dc.subjectТРУДНОСТИ ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectПОТРЕБНОСТИ ПЕДАГОГОВru
dc.subjectПЕДАГОГИru
dc.subjectРОДИТЕЛИru
dc.subjectПОТРЕБНОСТИ РОДИТЕЛЕЙru
dc.subjectКОЛ-ЦЕНТРЫru
dc.subjectОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛОВТЯru
dc.subjectSTUDENTS WITH DISABILITIESru
dc.subjectINCLUSIONru
dc.subjectDISABILITIESru
dc.subjectINCLUSIVE EDUCATION ENVIRONMENTru
dc.subjectSPECIAL EDUCATIONAL NEEDSru
dc.subjectCOUNSELING SUPPORTru
dc.subjectPEDAGOGICAL INTERACTIONru
dc.subjectHIGHER INCLUSIVE EDUCATIONru
dc.titleКонсалтинг в сфере инклюзивного вузовского обучения: потребности участников образовательных отношенийru
dc.title.alternativeCounseling in the sphere of inclusive higher education: needs of education interaction participantsen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
dc.identifier.doi10.26170/sp20-03-04-
Располагается в коллекциях:Специальное образование

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
speo-2020-03-04.pdf543,14 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.