Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14469
Название: Консалтинг в сфере инклюзивного вузовского обучения: потребности участников образовательных отношений
Другие названия: Counseling in the sphere of inclusive higher education: needs of education interaction participants
Авторы: Кантор, В. З.
Антропов, А. П.
Войлокова, Е. Ф.
Пузань, В. В.
Kantor, V. Z.
Antropov, A. P.
Voylokova, E. F.
Puzan', V. V.
Дата публикации: 2020
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Консалтинг в сфере инклюзивного вузовского обучения: потребности участников образовательных отношений / В. З. Кантор, А. П. Антропов, Е. Ф. Войлокова, В. В. Пузань // Специальное образование. — 2020. — № 3 (59). — С. 52-62.
Аннотация: The article reveals the structural-semantic characteristics of the needs for counseling assistance experienced by various participants of inclusive educational interaction at a higher education institution.
В статье раскрываются структурно-содержательные характеристики потребностей в консультативной помощи, испытываемых различными участниками образовательных отношений в вузе.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ
ИНКЛЮЗИВНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ИНКЛЮЗИИ
ИНКЛЮЗИВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
ДОСТУПНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ
ВЫСШИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ
СТУДЕНТЫ-ИНВАЛИДЫ
ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ
ОВЗ
СТУДЕНТЫ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ.
ИНВАЛИДЫ
КОНСУЛЬТАТИВНАЯ ПОМОЩЬ
ИНКЛЮЗИВНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
УЧАСТНИКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОНСАЛТИНГ
КОНСАЛТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
КОНСУЛЬТАНТЫ
СТРУКТУРНО-СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОТРЕБНОСТЕЙ
ПОТРЕБНОСТИ СТУДЕНТОВ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
ТРУДНОСТИ ОБУЧЕНИЯ
ПОТРЕБНОСТИ ПЕДАГОГОВ
ПЕДАГОГИ
РОДИТЕЛИ
ПОТРЕБНОСТИ РОДИТЕЛЕЙ
КОЛ-ЦЕНТРЫ
ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛОВТЯ
STUDENTS WITH DISABILITIES
INCLUSION
DISABILITIES
INCLUSIVE EDUCATION ENVIRONMENT
SPECIAL EDUCATIONAL NEEDS
COUNSELING SUPPORT
PEDAGOGICAL INTERACTION
HIGHER INCLUSIVE EDUCATION
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14469
DOI: 10.26170/sp20-03-04
Источники: Специальное образование. 2020. № 3 (59)
Располагается в коллекциях:Специальное образование

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
speo-2020-03-04.pdf543,14 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.