Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14470
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМотовилова, Ю. В.ru
dc.contributor.authorКрасильникова, О. А.ru
dc.contributor.authorMotovilova, Y. V.en
dc.contributor.authorKrasil'nikova, O. A.en
dc.date.accessioned2020-11-17T04:17:42Z-
dc.date.available2020-11-17T04:17:42Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationМотовилова Ю. В. Изучение представлений родителей и педагогов о слухоречевом развитии детей с кохлеарными имплантами, обучающихся в школе для слабослышащих и позднооглохших / Ю. В. Мотовилова, О. А. Красильникова // Специальное образование. — 2020. — № 3 (59). — С. 63-72.ru
dc.identifier.issn1999-6993-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/14470-
dc.description.abstractThe aim of the given study is to define and describe the ideas of parents and surdopedagogues about auditory and speech development of junior school children with cochlear implants learning at a school for pupils with partial or late onset hearing loss. The ideas are collected via the method of questionnaire.en
dc.description.abstractВ статье рассматриваются представления родителей и сурдопедагогов о слухоречевом развитии младших школьников с кохлеарными имплантами.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofСпециальное образование. 2020. № 3 (59)ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫru
dc.subjectСЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ И ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectСУРДОПЕДАГОГИКАru
dc.subjectДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХАru
dc.subjectСЛУХОВЫЕ НАРУШЕНИЯru
dc.subjectНАРУШЕНИЯ СЛУХАru
dc.subjectСЛАБОСЛЫШАЩИЕ ДЕТИru
dc.subjectГЛУХИЕ ДЕТИru
dc.subjectПОЗДНООГЛОХШИЕ ДЕТИru
dc.subjectСЛУХОРЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕru
dc.subjectЖЕСТОВАЯ РЕЧЬru
dc.subjectМЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИru
dc.subjectСУРДОПЕДАГОГИru
dc.subjectРОДИТЕЛИru
dc.subjectСЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕru
dc.subjectДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯru
dc.subjectКОХЛЕАРНАЯ ИМПЛАНТАЦИЯru
dc.subjectКОХЛЕАРНЫЕ ИМПЛАНТЫru
dc.subjectПРЕДСТАВЛЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙru
dc.subjectПРЕДСТАВЛЕНИЯ СУРДОПЕДАГОГОВru
dc.subjectАНКЕТИРОВАНИЕ РОДИТЕЛЕЙru
dc.subjectАНКЕТИРОВАНИЕ СУРДОПЕДАГОГОВru
dc.subjectАНКЕТЫru
dc.subjectРАЗВИТИЕ РЕЧИru
dc.subjectВОСПРИЯТИЕ РЕЧИru
dc.subjectСЛУХОВОЙ АНАЛИЗru
dc.subjectРЕЧЕВЫЕ ПРОЦЕССОРЫru
dc.subjectКОРРЕКЦИОННЫЕ ШКОЛЫ I ВИДАru
dc.subjectСПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫru
dc.subjectСЛУХОВОЕ ВОСПРИЯТИЕru
dc.subjectНАЧАЛЬНАЯ ШКОЛАru
dc.subjectCOCHLEAR IMPLANTru
dc.subjectJUNIOR SCHOOL CHILDRENru
dc.subjectAUDITORY AND SPEECH DEVELOPMENTru
dc.subjectGESTURE LANGUAGEru
dc.subjectSURDOPEDAGOGYru
dc.subjectCHILDREN WITH HEARING IMPAIRMENTSru
dc.subjectHEARING IMPAIRMENTSru
dc.subjectCHILDREN WITH LOSS OF HEARINGru
dc.subjectPARENTSru
dc.subjectFAMILY EDUCATIONru
dc.subjectCHILD-PARENT RELATIONSru
dc.titleИзучение представлений родителей и педагогов о слухоречевом развитии детей с кохлеарными имплантами, обучающихся в школе для слабослышащих и позднооглохшихru
dc.title.alternativeA study of the ideas of parents and pedagogues about auditory and speech development of children with cochlear implants learning at a school for pupils with partial or late onset hearing lossen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
dc.identifier.doi10.26170/sp20-03-05-
Располагается в коллекциях:Специальное образование

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
speo-2020-03-05.pdf697,92 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.