Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14474
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Пальчик, А. Б. | ru |
dc.contributor.author | Pal'chik, A. B. | en |
dc.date.accessioned | 2020-11-17T04:17:44Z | - |
dc.date.available | 2020-11-17T04:17:44Z | - |
dc.date.issued | 2020 | - |
dc.identifier.citation | Пальчик А. Б. Лобно-подкорковые взаимоотношения в развитии когнитивных и поведенческих расстройств у детей / А. Б. Пальчик // Специальное образование. — 2020. — № 3 (59). — С. 118-136. | ru |
dc.identifier.issn | 1999-6993 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14474 | - |
dc.description.abstract | The study deals with cognitive and behavioral disorders in children. The article shows the early dynamics of behavioral states and describes the picture of formation of cognition in children. The author highlights the generally accepted opinions about localization of the basic psychological functions and presents a modern network model of regulation of cognitive and behavioral functions. The article notes the role of interaction between neuromediatory systems in the regulation of certain behavioral components and provides the main epidemiological indicators of cognitive and behavioral disorders in children. The author focuses on three most evident behavioral children's disorders: attention deficit hyperactivity syndrome, autism spectrum disorder, and Gilles de la Tourette's syndrome. A comparative analysis of the specificity of inheriting, morphology, neurochemistry, clinical manifestation and therapeutic treatment of these disorders has been carried out. It has been shown that the masculine sex, engagement of frontostriatal structures, and dopamine and serotonin mediatory systems are typical factors of stereotypies formation and moderate treatment with the help of serotonin reuptake inhibitors for most developmental disorders in children. | en |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются когнитивные и поведенческие нарушения у детей. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский государственный педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Специальное образование. 2020. № 3 (59) | ru |
dc.subject | ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. МЕДИЦИНСКИЕ НАУКИ | ru |
dc.subject | НЕВРОЛОГИЯ, НЕВРОПАТОЛОГИЯ И НЕРВНАЯ СИСТЕМА В ЦЕЛОМ | ru |
dc.subject | ПЕДИАТРИЯ | ru |
dc.subject | КОГНИТИВНЫЕ РАССТРОЙСТВА | ru |
dc.subject | ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ РАССТРОЙСТВА | ru |
dc.subject | ЛОБНО-ПОДКОРКОВЫЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ | ru |
dc.subject | ГОЛОВНОЙ МОЗГ | ru |
dc.subject | ПСИХИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ | ru |
dc.subject | КОГНИТИВНЫЕ ФУНКЦИИ | ru |
dc.subject | СОЗНАНИЕ ДЕТЕЙ | ru |
dc.subject | ФОРМИРОВАНИЕ СОЗНАНИЯ | ru |
dc.subject | КОГНИТИВНЫЕ НАРУШЕНИЯ | ru |
dc.subject | ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ НАРУШЕНИЯ | ru |
dc.subject | НАРУШЕНИЯ ПОВЕДЕНИЯ | ru |
dc.subject | ПОВЕДЕНИЕ ДЕТЕЙ | ru |
dc.subject | ЛОБНАЯ КОРА | ru |
dc.subject | ПОНЯТИЙНЫЙ АППАРАТ | ru |
dc.subject | НЕЙРОМЕДИАТОРНЫЕ СИСТЕМЫ | ru |
dc.subject | НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКИЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ | ru |
dc.subject | НЕЙРОПСИХОЛОГИЯ | ru |
dc.subject | НЕЙРОМЕДИАТОРЫ | ru |
dc.subject | ДЕТИ | ru |
dc.subject | ЛОБНЫЕ ДОЛИ | ru |
dc.subject | ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ | ru |
dc.subject | COGNITIVE DISORDERS | ru |
dc.subject | BEHAVIORAL DISORDERS | ru |
dc.subject | FRONTAL CORTEX INTERACTIONS | ru |
dc.subject | ATTENTION DEFICIT HYPERACTIVITY SYNDROME | ru |
dc.subject | HYPERACTIVE CHILDREN | ru |
dc.subject | CHILDHOOD AUTISM | ru |
dc.subject | CHILDREN WITH AUTISM | ru |
dc.subject | NEUROMEDIATORS | ru |
dc.title | Лобно-подкорковые взаимоотношения в развитии когнитивных и поведенческих расстройств у детей | ru |
dc.title.alternative | Frontal cortex interactions in the development of cognitive and behavioral disorders in children | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.localtype | Статья | ru |
dc.identifier.doi | 10.26170/sp20-03-09 | - |
Располагается в коллекциях: | Специальное образование |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
speo-2020-03-09.pdf | 829,19 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.