Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14532
Название: | Педагог-лидер общеобразовательной школы в общественном сознании студентов |
Другие названия: | The teacher-leader of the secondary school in the public consciousness of students |
Авторы: | Зеленов, Ю. Н. Хаматнуров, Ф. Т. Камка, С. В. Николенко, О. И. Zelenov, Y. N. Khamatnurov, F. T. Kamka, S. V. Nikolenko, O. I. |
Дата публикации: | 2020 |
Издатель: | Уральский государственный педагогический университет |
Библиографическое описание: | Педагог-лидер общеобразовательной школы в общественном сознании студентов / Ю. Н. Зеленов, Ф. Т. Хаматнуров, С. В. Камка, О. И. Николенко // Педагогическое образование в России. — 2020. — № 5. — С. 30-37. |
Аннотация: | The problem of pedagogical leadership is more and more actualized at the present time. The teacher must turn into a pedagogical leader capable of developing in students the desire for self-management, the ability to self-improvement, and self-leadership. The system of professional personality traits of a secondary school teacher, which determines the results of his teaching and educational activities that would make it possible to identify him as a teacher-leader, has not been revealed by research in domestic and foreign pedagogy until now. These questions are the purpose of our study. В настоящее время все более актуализируется проблема педагогического лидерства. Преподаватель должен превратиться в педагогического лидера, способного развивать у обучающихся стремление к управлению собой, способность к самосовершенствованию, самолидерству. Следует отметить, что до настоящего времени в отечественной и зарубежной педагогике не выявлена исследовательским путем система профессиональных свойств личности учителя средней общеобразовательной школы, детерминирующая такие результаты его учебно-воспитательной деятельности, которые позволяли бы идентифицировать его как педагога-лидера. Рассмотрение этих вопросов является целью нашего исследования. |
Ключевые слова: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ШКОЛОВЕДЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННОЕ СОЗНАНИЕ СТУДЕНТЫ ИДЕНТИФИКАЦИЯ ЛИДЕРА ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ЛИДЕРСТВО ПЕДАГОГИ-ЛИДЕРЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КАЧЕСТВА ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ШКОЛЫ PUBLIC CONSCIOUSNESS STUDENTS IDENTIFICATION OF THE LEADER PEDAGOGICAL LEADERSHIP EDUCATIONAL LEADERS PROFESSIONAL QUALITY PEDAGOGICAL ACTIVITY |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14532 |
DOI: | 10.26170/po20-05-03 |
Источники: | Педагогическое образование в России. 2020. № 5 |
Располагается в коллекциях: | Педагогическое образование в России |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
povr-2020-05-03.pdf | 525,12 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.