Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14532
Title: | Педагог-лидер общеобразовательной школы в общественном сознании студентов |
Other Titles: | The teacher-leader of the secondary school in the public consciousness of students |
Authors: | Зеленов, Ю. Н. Хаматнуров, Ф. Т. Камка, С. В. Николенко, О. И. Zelenov, Y. N. Khamatnurov, F. T. Kamka, S. V. Nikolenko, O. I. |
Issue Date: | 2020 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Педагог-лидер общеобразовательной школы в общественном сознании студентов / Ю. Н. Зеленов, Ф. Т. Хаматнуров, С. В. Камка, О. И. Николенко // Педагогическое образование в России. — 2020. — № 5. — С. 30-37. |
Abstract: | The problem of pedagogical leadership is more and more actualized at the present time. The teacher must turn into a pedagogical leader capable of developing in students the desire for self-management, the ability to self-improvement, and self-leadership. The system of professional personality traits of a secondary school teacher, which determines the results of his teaching and educational activities that would make it possible to identify him as a teacher-leader, has not been revealed by research in domestic and foreign pedagogy until now. These questions are the purpose of our study. В настоящее время все более актуализируется проблема педагогического лидерства. Преподаватель должен превратиться в педагогического лидера, способного развивать у обучающихся стремление к управлению собой, способность к самосовершенствованию, самолидерству. Следует отметить, что до настоящего времени в отечественной и зарубежной педагогике не выявлена исследовательским путем система профессиональных свойств личности учителя средней общеобразовательной школы, детерминирующая такие результаты его учебно-воспитательной деятельности, которые позволяли бы идентифицировать его как педагога-лидера. Рассмотрение этих вопросов является целью нашего исследования. |
Keywords: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ШКОЛОВЕДЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННОЕ СОЗНАНИЕ СТУДЕНТЫ ИДЕНТИФИКАЦИЯ ЛИДЕРА ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ЛИДЕРСТВО ПЕДАГОГИ-ЛИДЕРЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КАЧЕСТВА ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ШКОЛЫ PUBLIC CONSCIOUSNESS STUDENTS IDENTIFICATION OF THE LEADER PEDAGOGICAL LEADERSHIP EDUCATIONAL LEADERS PROFESSIONAL QUALITY PEDAGOGICAL ACTIVITY |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14532 |
DOI: | 10.26170/po20-05-03 |
Origin: | Педагогическое образование в России. 2020. № 5 |
Appears in Collections: | Педагогическое образование в России |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
povr-2020-05-03.pdf | 525,12 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.