Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14563
Название: | Наполеоновскя эпоха в современной Франции: образовательное и мультимедийное пространство |
Другие названия: | Napoleonic era in modern France: educational and multimedia spaces |
Авторы: | Постникова, А. А. Postnikova, А. |
Дата публикации: | 2020 |
Издатель: | Уральский государственный педагогический университет |
Библиографическое описание: | Постникова А. А. Наполеоновскя эпоха в современной Франции: образовательное и мультимедийное пространство / А. А. Постникова // Запад, Восток и Россия: Вопросы всеобщей истории. — 2020. — Вып. 23 : Историческая память: генезис и проблемы преемственности. — С. 363-370. |
Аннотация: | The author of this article considered the formation of the image of the Napoleonic era in the modern educational and multimedia spaces of France. The means of forming a certain interpretation of the past in the minds of modern schoolchildren is a training course in history, expositions of museums and multimedia. Having analyzed the information about the Napoleonic era in these materials, the author came to the conclusion that the educational space of France is designed through the image of Napoleon to educate a sense of patriotism in the consciousness of society. The gradual fragmentation of information presented in the educational literature leads to the fact that the idea of schoolchildren about the Napoleonic era is formed by symbolic images that are actively used in the media. Автор статьи рассмотривает формирование образа наполеоновской эпохи в современном образовательном и мультимедийном пространствах Франции. Средствами формирования определенной интерпретации прошлого в сознании современных школьников является учебный курс истории, экспозиции музеев и мультимедиа. Проанализировав информацию о наполеоновской эпохе в данных материалах, автор пришла к выводу, что образовательное пространство Франции призвано через образ Наполеона формировать чувство патриотизма в сознании общества. Постепенная фрагментация информации, содержащейся в учебной литературе, приводит к тому, что представление школьников о наполеоновской эпохе формируют символические образы, активно использующиеся в СМИ. |
Ключевые слова: | НАПОЛЕОН I (ФРАНЦУЗСКИЙ ИМПЕРАТОР) ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА — ФРАНЦУЗСКАЯ РЕСПУБЛИКА — ФРАНЦИЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ ЖУРНАЛИСТИКА В ОТДЕЛЬНЫХ СТРАНАХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО УЧЕБНИКИ ИСТОРИИ МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИСТОРИИ ИСТОРИЧЕСКАЯ ПАМЯТЬ НАПОЛЕОНОВСКИЕ ВОЙНЫ НАПОЛЕОНОВСКАЯ ЭПОХА МЕТОДИКА ИСТОРИИ В ШКОЛЕ ШКОЛЬНИКИ МЕДИАПРОСТРАНСТВО СМИ ОБРАЗ НАПОЛЕОНА ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ПАТРИОТИЗМ EDUCATIONAL SPACE HISTORY TEXTBOOKS TEACHING METHODS OF HISTORY HISTORICAL MEMORY NAPOLEONIC WARS THE NAPOLEONIC ERA METHODOLOGY OF HISTORY AT SCHOOL STUDENTS MEDIA SPACE MASS MEDIA СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ ЖУРНАЛИСТИКА |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14563 |
DOI: | 10.26170/vvi20-01-31 |
Источники: | Запад, Восток и Россия: Вопросы всеобщей истории. 2020. Вып. 23 |
Располагается в коллекциях: | Запад, Восток и Россия: вопросы всеобщей истории |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
vvi-2020-01-31.pdf | 555,4 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.