Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14627
Название: | Развитие когнитивных способностей детей младшего школьного возраста на уроках математики |
Авторы: | Истомина, Т. В. |
Научный руководитель: | Воронина, Л. В. |
Дата публикации: | 2020 |
Аннотация: | Тема работы актуальна в настоящее время. В работе раскрыто понятие когнитивные способности, а так же рассмотрены преимущество когнитивно-визуального подхода, условия его содержания. представлены характеристики визуализированных задач и их функции в обучении математике младших школьников. Работа имеет практическую значимость. |
Ключевые слова: | КОГНИТИВНЫЕ СПОСОБНОСТИ КОГНИТИВНО-ВИЗУАЛЬНЫЙ ПОДХОД ВИЗУАЛИЗИРОВАННЫЕ ЗАДАЧИ СЛОВЕСНО-ГРАФИЧЕСКИЕ СИСТЕМАТИЗАТОРЫ МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14627 |
Условия доступа: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Источники: | Кафедра теории и методики обучения математике и информатике в период детства |
Институт: | Институт педагогики и психологии детства |
Кафедра: | Кафедра теории и методики обучения математике и информатике в период детства |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
2020Istomina.pdf | 2,62 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.