Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14627
Название: Развитие когнитивных способностей детей младшего школьного возраста на уроках математики
Авторы: Истомина, Т. В.
Научный руководитель: Воронина, Л. В.
Дата публикации: 2020
Аннотация: Тема работы актуальна в настоящее время. В работе раскрыто понятие когнитивные способности, а так же рассмотрены преимущество когнитивно-визуального подхода, условия его содержания. представлены характеристики визуализированных задач и их функции в обучении математике младших школьников. Работа имеет практическую значимость.
Ключевые слова: КОГНИТИВНЫЕ СПОСОБНОСТИ
КОГНИТИВНО-ВИЗУАЛЬНЫЙ ПОДХОД
ВИЗУАЛИЗИРОВАННЫЕ ЗАДАЧИ
СЛОВЕСНО-ГРАФИЧЕСКИЕ СИСТЕМАТИЗАТОРЫ
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14627
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра теории и методики обучения математике и информатике в период детства
Институт: Институт педагогики и психологии детства
Кафедра: Кафедра теории и методики обучения математике и информатике в период детства
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2020Istomina.pdf2,62 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.