Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14644
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorАлифанова, О. Г.ru
dc.contributor.authorАторва, Т. В.ru
dc.date.accessioned2020-12-17T06:00:02Z-
dc.date.available2020-12-17T06:00:02Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/14644-
dc.description.abstractВ последнее время значительно активизировался интерес к изучению различных аспектов рекламы, в особенности социальной рекламы. Она является инструментом выстраивания отношений между государством и обществом и коммерческие компании все чаще обращаются к специфике социальной рекламы для повышения лояльности к своим брендам. Концептуальный анализ как никогда кстати в изучении особенностей социальной рекламы, а также он позволяет увидеть много культурных, социальных, исторических особенностей англоязычной и русскоязычной социальной реклам.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра английской филологии и методики преподавания английского языкаru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectКОНЦЕПТru
dc.subjectКОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ПРИЗНАКИru
dc.subjectСОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМАru
dc.subjectЯДРОru
dc.subjectБЛИЖНЯЯ ПЕРИФЕРИЯru
dc.subjectДАЛЬНЯЯ ПЕРИФЕРИЯru
dc.subjectКРЕОЛИЗОВАННЫЙ АНАЛИЗru
dc.subjectКОНЦЕПТУАЛЬНЫЙ АНАЛИЗru
dc.titleКонцептуальный анализ англо- и русскоязычной социальной рекламы (материалы к элективному курсу)ru
dc.typeThesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/masterThesisen
local.departmentИнститут иностранных языковru
local.subdepartmentКафедра английской филологии и методики преподавания английского языкаru
local.type44.03.05opop
local.typeФранцузский и Английский языкиopop
local.typeМагистерская диссертацияru
local.type.ugs44.00.00ru
local.type.ugs2Образование и педагогические наукиru
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2020AtorvaTV.jpg98,98 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
2020AtorvaTV.pdf5,98 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.