Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14644
Title: Концептуальный анализ англо- и русскоязычной социальной рекламы (материалы к элективному курсу)
Authors: Аторва, Т. В.
metadata.dc.contributor.advisor: Алифанова, О. Г.
Issue Date: 2020
Abstract: В последнее время значительно активизировался интерес к изучению различных аспектов рекламы, в особенности социальной рекламы. Она является инструментом выстраивания отношений между государством и обществом и коммерческие компании все чаще обращаются к специфике социальной рекламы для повышения лояльности к своим брендам. Концептуальный анализ как никогда кстати в изучении особенностей социальной рекламы, а также он позволяет увидеть много культурных, социальных, исторических особенностей англоязычной и русскоязычной социальной реклам.
Keywords: КОНЦЕПТ
КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ПРИЗНАКИ
СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА
ЯДРО
БЛИЖНЯЯ ПЕРИФЕРИЯ
ДАЛЬНЯЯ ПЕРИФЕРИЯ
КРЕОЛИЗОВАННЫЙ АНАЛИЗ
КОНЦЕПТУАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14644
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра английской филологии и методики преподавания английского языка
Institute: Институт иностранных языков
Department: Кафедра английской филологии и методики преподавания английского языка
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2020AtorvaTV.jpg98,98 kBJPEGThumbnail
View/Open
2020AtorvaTV.pdf5,98 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.