Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14646
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Алифанова, О. Г. | ru |
dc.contributor.author | Горелова, Е. В. | ru |
dc.date.accessioned | 2020-12-17T06:00:03Z | - |
dc.date.available | 2020-12-17T06:00:03Z | - |
dc.date.issued | 2020 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14646 | - |
dc.description.abstract | В работе мы рассмотрели понятие «картина мира», ее типологию и компоненты, сравнили языковую картину мира с научной, выделили их сходства и различия. Особо выделена детская картина мира, а также ее особенности. В 3 параграфе первой главы рассмотрены наиболее распространенные методы к анализу языковой картины мира, выделены сильные и слабые стороны каждой из них. В своей работе мы основывались на методе анализа лексико-семантических полей Ю.Н. Караулова, но вместо выделения лексико-семантических полей мы выделили лексико-семантические группы, поскольку образ мира, запечатленный в языке детей, во многом отличается от картины мира взрослых в силу особенностей детского мышления, своеобразия их мироощущения и мировосприятия. Вторая глава исследования посвящена выделению, рассмотрению и анализу основных семантических групп в произведении Ч. Диккенса «David Copperfield». Методом сплошной выборки отобрано 288 примеров. На основе анализа отобранного языкового материала выделено 5 семантических групп: «family», «friends», «home», «adversaries», «love». | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.relation.ispartof | Кафедра английской филологии и методики преподавания английского языка | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | ОПРЕДЕЛЕНИЕ КАРТИНЫ МИРА | ru |
dc.subject | КОМПОНЕНТЫ КАРТИНЫ МИРА | ru |
dc.subject | ХАРАКТЕРИСТИКА КАРТИНЫ МИРА | ru |
dc.subject | ОБРАЗ МИРА | ru |
dc.subject | ЯЗЫКОВАЯ КАРТИНА МИРА | ru |
dc.subject | ДЕТСКАЯ КАРТИНА МИРА | ru |
dc.title | Реализация языковой картины мира ребенка в романе Ч. Диккенаса «David Copperfield» | ru |
dc.type | Thesis | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/masterThesis | en |
local.department | Институт иностранных языков | ru |
local.subdepartment | Кафедра английской филологии и методики преподавания английского языка | ru |
local.type | 44.03.05 | opop |
local.type | Французский и Английский языки | opop |
local.type | Магистерская диссертация | ru |
local.type.ugs | 44.00.00 | ru |
local.type.ugs2 | Образование и педагогические науки | ru |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
2020GorelovaEV.jpg | 133,46 kB | JPEG | Просмотреть/Открыть | |
2020GorelovaEV.pdf | 1,29 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.