Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14646
Title: | Реализация языковой картины мира ребенка в романе Ч. Диккенаса «David Copperfield» |
Authors: | Горелова, Е. В. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Алифанова, О. Г. |
Issue Date: | 2020 |
Abstract: | В работе мы рассмотрели понятие «картина мира», ее типологию и компоненты, сравнили языковую картину мира с научной, выделили их сходства и различия. Особо выделена детская картина мира, а также ее особенности. В 3 параграфе первой главы рассмотрены наиболее распространенные методы к анализу языковой картины мира, выделены сильные и слабые стороны каждой из них. В своей работе мы основывались на методе анализа лексико-семантических полей Ю.Н. Караулова, но вместо выделения лексико-семантических полей мы выделили лексико-семантические группы, поскольку образ мира, запечатленный в языке детей, во многом отличается от картины мира взрослых в силу особенностей детского мышления, своеобразия их мироощущения и мировосприятия. Вторая глава исследования посвящена выделению, рассмотрению и анализу основных семантических групп в произведении Ч. Диккенса «David Copperfield». Методом сплошной выборки отобрано 288 примеров. На основе анализа отобранного языкового материала выделено 5 семантических групп: «family», «friends», «home», «adversaries», «love». |
Keywords: | ОПРЕДЕЛЕНИЕ КАРТИНЫ МИРА КОМПОНЕНТЫ КАРТИНЫ МИРА ХАРАКТЕРИСТИКА КАРТИНЫ МИРА ОБРАЗ МИРА ЯЗЫКОВАЯ КАРТИНА МИРА ДЕТСКАЯ КАРТИНА МИРА |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14646 |
metadata.dc.rights: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Origin: | Кафедра английской филологии и методики преподавания английского языка |
Institute: | Институт иностранных языков |
Department: | Кафедра английской филологии и методики преподавания английского языка |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
2020GorelovaEV.jpg | 133,46 kB | JPEG | View/Open | |
2020GorelovaEV.pdf | 1,29 MB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.