Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14650
Title: Использование метода кейс-стади при обучении английскому языку студентов педагогического вуза для формирования навыков критического мышления
Authors: Техова, А. М.
metadata.dc.contributor.advisor: Старкова, Д. А.
Issue Date: 2020
Abstract: Данная выпускная квалификационная работа посвящена процессу формирования навыков критического мышления при обучении иностранному языку студентов педагогического вуза с помощью метода кейс-стади. В работе были проанализированы определения, основные характеристики и главные преимущества метода кейс-стади, также были описаны принципы и закономерности критического мышления. На основе полученной информации была описана технология и разработаны специальные упражнения по методу кейс-стади, способствующие формированию навыков критического мышления, соответствующие темам учебного пособия «Практика устной речи (коммуникативное обучение)» для студентов 1 курса УрГПУ и даны методические рекомендации по их использованию. Итоговый результат конечного тестирования экспериментальной группы свидетельствует об улучшении навыков критического мышления студентов.
Keywords: КЕЙС-СТАДИ
КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ
ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ
АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14650
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра английской филологии и методики преподавания английского языка
Institute: Институт иностранных языков
Department: Кафедра английской филологии и методики преподавания английского языка
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2020TekhovaAM.jpg103,75 kBJPEGThumbnail
View/Open
2020TekhovaAM.pdf2,8 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.