Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14653
Название: Личностно-поддерживающая технология обучения говорению на иностранном языке в условиях инклюзивного образования
Авторы: Царикова, К. Н.
Научный руководитель: Старкова, Д. А.
Дата публикации: 2020
Аннотация: В магистерской работе рассмотрена личностно-поддерживающая технология обучения говорению учащихся младших классов в условиях инклюзивного образования. В ходе работы раскрыто понятие «учащийся с задержкой психического развития». Затронута тема получения образования детьми с разными уровнями знаний, умений и способностей в одном классе. Апробирована личностно-поддерживающая технология для развития умений говорения у учащихся при сохранении их психического и физического здоровья.
Ключевые слова: ИНКЛЮЗИЯ
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ СПОСОБНОСТЯМИ К ОБУЧЕНИЮ
ЛИЧНОСТНО-ПОДДЕРЖИВАЮЩАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
ОВЗ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14653
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра английской филологии и методики преподавания английского языка
Институт: Институт иностранных языков
Кафедра: Кафедра английской филологии и методики преподавания английского языка
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2020TsarikovaKN.jpg102,32 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
2020TsarikovaKN.pdf1,16 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.