Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14653
Title: Личностно-поддерживающая технология обучения говорению на иностранном языке в условиях инклюзивного образования
Authors: Царикова, К. Н.
metadata.dc.contributor.advisor: Старкова, Д. А.
Issue Date: 2020
Abstract: В магистерской работе рассмотрена личностно-поддерживающая технология обучения говорению учащихся младших классов в условиях инклюзивного образования. В ходе работы раскрыто понятие «учащийся с задержкой психического развития». Затронута тема получения образования детьми с разными уровнями знаний, умений и способностей в одном классе. Апробирована личностно-поддерживающая технология для развития умений говорения у учащихся при сохранении их психического и физического здоровья.
Keywords: ИНКЛЮЗИЯ
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ СПОСОБНОСТЯМИ К ОБУЧЕНИЮ
ЛИЧНОСТНО-ПОДДЕРЖИВАЮЩАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
ОВЗ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14653
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра английской филологии и методики преподавания английского языка
Institute: Институт иностранных языков
Department: Кафедра английской филологии и методики преподавания английского языка
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2020TsarikovaKN.jpg102,32 kBJPEGThumbnail
View/Open
2020TsarikovaKN.pdf1,16 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.