Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14654
Title: | Использование аутентичных видеоматериалов в домашнем обучении иностранному языку детей-инофонов |
Authors: | Чукавина, В. С. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Старкова, Д. А. |
Issue Date: | 2020 |
Abstract: | В ВКР рассматривается влияние аутентичных видеоматериалов при обучении английскому языку детей-инофонов в условиях домашнего образования. В ходе написания ВКР были проанализированы взгляды отечественных и зарубежных ученых и педагогов, подобран алгоритм работы с аутентичными видеоматериалами, а также создан комплекс упражнений к фильму «Книга джунглей», были выявлены наиболее благоприятные условия и эффективные методы обучения английскому языку инофонов. Разработка собственного пособия с учётом методических рекомендаций зарубежных коллег позволила провести практический этап обучения, который показал, что работа с видеоматериалами в целом позитивно влияет не только на развитие аудиовизуальной компетенции учащихся-инофонов, но и на улучшение навыков говорения, на развитие когнитивной деятельности, а также социально необходимых умений взаимодействия в коллективе. Основой для успешной работы является грамотная организация последовательной, поэтапной работы, умение предвидеть и вовремя снять потенциальные барьеры восприятия, а также обучение осознанному подходу к выполнению поставленных задач. В последнее время включение видеоматериалов в учебные курсы иностранных языков стало неотъемлемой частью обучения детей и взрослых любого возраста. Причиной тому является их способность создать атмосферу погружения в языковую среду, которая на некоторое время способна отвлечь от искусственной ситуации обучения и тем самым повысить интерес и мотивацию у учащихся. Кроме того, видеосюжеты расширяют кругозор, воздействуют на эмоции, развивают воображение и в целом вызывают неподдельный интерес, тем самым усиливая положительный эффект от занятий иностранным языком. Внедрение аутентичных видеосюжетов также позволяют учителям проявить свои творческие способности и создать уникальные материалы. Главное — учитывать имеющиеся особенности учеников и среды и стремиться к постоянным улучшениям. Практическая часть данного исследования является частным случаем преподавательской практики и может быть улучшена и взята за основу для других подобных экспериментов. Теоретическое исследование представляется нам полным и развёрнутым синтезом исследований последних лет, которые можно использовать для дальнейшего более углублённого изучения и погружения в тему.". |
Keywords: | ИНОФОНЫ ДОМАШНЕЕ ОБУЧЕНИЕ ЯЗЫКОВАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ ОБУЧЕНИЕ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ АУТЕНТИЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПОЛИКУЛЬТУРНЫЙ КЛАСС КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14654 |
metadata.dc.rights: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Origin: | Кафедра английской филологии и методики преподавания английского языка |
Institute: | Институт иностранных языков |
Department: | Кафедра английской филологии и методики преподавания английского языка |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
2020ChukavinaVS.jpg | 99,05 kB | JPEG | View/Open | |
2020ChukavinaVS.pdf | 2,27 MB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.