Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14654
Title: Использование аутентичных видеоматериалов в домашнем обучении иностранному языку детей-инофонов
Authors: Чукавина, В. С.
metadata.dc.contributor.advisor: Старкова, Д. А.
Issue Date: 2020
Abstract: В ВКР рассматривается влияние аутентичных видеоматериалов при обучении английскому языку детей-инофонов в условиях домашнего образования. В ходе написания ВКР были проанализированы взгляды отечественных и зарубежных ученых и педагогов, подобран алгоритм работы с аутентичными видеоматериалами, а также создан комплекс упражнений к фильму «Книга джунглей», были выявлены наиболее благоприятные условия и эффективные методы обучения английскому языку инофонов. Разработка собственного пособия с учётом методических рекомендаций зарубежных коллег позволила провести практический этап обучения, который показал, что работа с видеоматериалами в целом позитивно влияет не только на развитие аудиовизуальной компетенции учащихся-инофонов, но и на улучшение навыков говорения, на развитие когнитивной деятельности, а также социально необходимых умений взаимодействия в коллективе. Основой для успешной работы является грамотная организация последовательной, поэтапной работы, умение предвидеть и вовремя снять потенциальные барьеры восприятия, а также обучение осознанному подходу к выполнению поставленных задач. В последнее время включение видеоматериалов в учебные курсы иностранных языков стало неотъемлемой частью обучения детей и взрослых любого возраста. Причиной тому является их способность создать атмосферу погружения в языковую среду, которая на некоторое время способна отвлечь от искусственной ситуации обучения и тем самым повысить интерес и мотивацию у учащихся. Кроме того, видеосюжеты расширяют кругозор, воздействуют на эмоции, развивают воображение и в целом вызывают неподдельный интерес, тем самым усиливая положительный эффект от занятий иностранным языком. Внедрение аутентичных видеосюжетов также позволяют учителям проявить свои творческие способности и создать уникальные материалы. Главное — учитывать имеющиеся особенности учеников и среды и стремиться к постоянным улучшениям. Практическая часть данного исследования является частным случаем преподавательской практики и может быть улучшена и взята за основу для других подобных экспериментов. Теоретическое исследование представляется нам полным и развёрнутым синтезом исследований последних лет, которые можно использовать для дальнейшего более углублённого изучения и погружения в тему.".
Keywords: ИНОФОНЫ
ДОМАШНЕЕ ОБУЧЕНИЕ
ЯЗЫКОВАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ
ОБУЧЕНИЕ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
АУТЕНТИЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
ПОЛИКУЛЬТУРНЫЙ КЛАСС
КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14654
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра английской филологии и методики преподавания английского языка
Institute: Институт иностранных языков
Department: Кафедра английской филологии и методики преподавания английского языка
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2020ChukavinaVS.jpg99,05 kBJPEGThumbnail
View/Open
2020ChukavinaVS.pdf2,27 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.