Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14667
Название: Проблемное обучение как средство развития интеллектуально одаренных детей в начальной школе
Авторы: Максимова, Т. В.
Научный руководитель: Дорохова, Т. С.
Дата публикации: 2020
Аннотация: Тема работы актуальна. В ВКР представлены условия развития интеллектуально одаренных детей младшего школьного возраста посредством проблемного обучения. Работа имеет практическую значимость.
Ключевые слова: ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ОДАРЕННОСТЬ
МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ МЕТОД
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14667
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра педагогики
Институт: Институт педагогики и психологии детства
Кафедра: Кафедра педагогики
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2020maksimova.pdf1,02 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.