Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14667
Название: | Проблемное обучение как средство развития интеллектуально одаренных детей в начальной школе |
Авторы: | Максимова, Т. В. |
Научный руководитель: | Дорохова, Т. С. |
Дата публикации: | 2020 |
Аннотация: | Тема работы актуальна. В ВКР представлены условия развития интеллектуально одаренных детей младшего школьного возраста посредством проблемного обучения. Работа имеет практическую значимость. |
Ключевые слова: | ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ОДАРЕННОСТЬ МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ МЕТОД |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14667 |
Условия доступа: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Источники: | Кафедра педагогики |
Институт: | Институт педагогики и психологии детства |
Кафедра: | Кафедра педагогики |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
2020maksimova.pdf | 1,02 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.