Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14667
Title: | Проблемное обучение как средство развития интеллектуально одаренных детей в начальной школе |
Authors: | Максимова, Т. В. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Дорохова, Т. С. |
Issue Date: | 2020 |
Abstract: | Тема работы актуальна. В ВКР представлены условия развития интеллектуально одаренных детей младшего школьного возраста посредством проблемного обучения. Работа имеет практическую значимость. |
Keywords: | ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ОДАРЕННОСТЬ МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ МЕТОД |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14667 |
metadata.dc.rights: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Origin: | Кафедра педагогики |
Institute: | Институт педагогики и психологии детства |
Department: | Кафедра педагогики |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
2020maksimova.pdf | 1,02 MB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.