Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14712
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Аввакумова, И. А. | ru |
dc.contributor.author | Ермакова, В. С. | ru |
dc.date.accessioned | 2020-12-17T06:00:40Z | - |
dc.date.available | 2020-12-17T06:00:40Z | - |
dc.date.issued | 2020 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14712 | - |
dc.description.abstract | В работе разработаны рекомендации по организации деятельности обучающихся, направленной на формирование познавательных универсальных учебных действий, на уроке математики при работе уравнениями. Сформирован комплект заданий для формирования познавательных универсальных учебных действий у обучающихся при решении уравнений. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.relation.ispartof | Кафедра высшей математики и методики обучения математике | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | ДЕЙСТВИЯ | ru |
dc.subject | УРАВНЕНИЯ | ru |
dc.subject | УУД | ru |
dc.subject | МАТЕМАТИКА | ru |
dc.title | Формирование познавательных универсальных учебных действий у обучающихся 7-9-х классов в процессе решения уравнений | ru |
dc.type | Thesis | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/bachelorThesis | en |
local.department | Институт математики, физики, информатики и технологий | ru |
local.subdepartment | Кафедра высшей математики и методики обучения математике | ru |
local.type | 44.03.01 | opop |
local.type | Математика | opop |
local.type | Бакалаврская работа | ru |
local.type.ugs | 44.00.00 | ru |
local.type.ugs2 | Образование и педагогические науки | ru |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Ermakova2.pdf | 1 MB | Adobe PDF | View/Open |
Show simple item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.