Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1479
Название: Физиологические, психологические и педагогические особенности обучения иностранному языку детей среднего школьного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата
Другие названия: Physiological, psychological and pedagogical peculiarities of teaching a foreign language to lower secondary school pupils with malfunction of the locomotive system
Авторы: Захарова, М. А.
Дата публикации: 2014
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Захарова М. А. Физиологические, психологические и педагогические особенности обучения иностранному языку детей среднего школьного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата / М. А. Захарова // Педагогическое образование в России. — 2014. — № 9. — С. 146-149.
Аннотация: В статье раскрываются особенности обучения детей с заболеваниями опорно-двигательного аппарата. Дается анализ образовательной практики для обучения иностранному языку детей с особыми образовательными потребностями.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
ШКОЛЬНИКИ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ
УСПЕШНОСТЬ В ОБУЧЕНИИ
НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА
УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ
ЗДОРОВЬЕФОРМИРУЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1479
Источники: Педагогическое образование в России. 2014. № 9
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2014-09-35.pdf154,96 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.