Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1479
Title: Физиологические, психологические и педагогические особенности обучения иностранному языку детей среднего школьного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата
Other Titles: Physiological, psychological and pedagogical peculiarities of teaching a foreign language to lower secondary school pupils with malfunction of the locomotive system
Authors: Захарова, М. А.
Issue Date: 2014
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Захарова М. А. Физиологические, психологические и педагогические особенности обучения иностранному языку детей среднего школьного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата / М. А. Захарова // Педагогическое образование в России. — 2014. — № 9. — С. 146-149.
Abstract: В статье раскрываются особенности обучения детей с заболеваниями опорно-двигательного аппарата. Дается анализ образовательной практики для обучения иностранному языку детей с особыми образовательными потребностями.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
ШКОЛЬНИКИ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ
УСПЕШНОСТЬ В ОБУЧЕНИИ
НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА
УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ
ЗДОРОВЬЕФОРМИРУЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1479
Origin: Педагогическое образование в России. 2014. № 9
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2014-09-35.pdf154,96 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.