Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1487
Название: Психолого-педагогическое сопровождение студентов педагогического вуза в процессе работы над портфолио
Другие названия: Psycho-pedagogical support of pedagogical university students in the process of their work on a portfolio
Авторы: Братчикова, Ю. В.
Дата публикации: 2014
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Братчикова Ю. В. Психолого-педагогическое сопровождение студентов педагогического вуза в процессе работы над портфолио / Ю. В. Братчикова // Педагогическое образование в России. — 2014. — № 9. — С. 173-180.
Аннотация: В статье анализируется проблема использования технологии портфолио в образовательном процессе вуза. Обосновывается необходимость реализации психолого-педагогического сопровождения студентов в процессе работы над портфолио.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПОРТФОЛИО СТУДЕНТА
СТУДЕНТЫ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВУЗЫ
ТЕХНОЛОГИИ ПОРТФОЛИО
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
АУТЕНТИЧНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
РУБРИКИ ПОРТФОЛИО
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1487
Источники: Педагогическое образование в России. 2014. № 9
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2014-09-41.pdf216,13 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.