Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14894
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Алмазова, О. В. | ru |
dc.contributor.author | Зак, Г. Г. | ru |
dc.contributor.author | Козик, Т. В. | ru |
dc.contributor.author | Almazova, O. V. | en |
dc.contributor.author | Zak, G. G. | en |
dc.contributor.author | Kozik, T. V. | en |
dc.date.accessioned | 2021-01-21T16:52:22Z | - |
dc.date.available | 2021-01-21T16:52:22Z | - |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.citation | Алмазова О. В. Обоснование необходимости интеграции традиционных и цифровых технологий в обучении и профессиональной ориентации обучающихся с умственной отсталостью / О. В. Алмазова, Г. Г. Зак, Т. В. Козик // Специальное образование. — 2020. — № 4 (60). — С. 6-17. | ru |
dc.identifier.issn | 1999-6993 | |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14894 | - |
dc.description.abstract | В статье представлено обоснование необходимости интеграции традиционных педагогических и цифровых технологий в обучении и профессиональной ориентации обучающихся с умственной отсталостью. | ru |
dc.description.abstract | The article substantiates the need to integrate traditional pedagogical and digital technologies in teaching and professional orientation of pupils with intellectual disability. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский государственный педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Специальное образование. 2020. № 4 (60) | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ | ru |
dc.subject | ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ | ru |
dc.subject | ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ | ru |
dc.subject | УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ | ru |
dc.subject | ШКОЛЬНИКИ | ru |
dc.subject | ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ | ru |
dc.subject | ПРОФОРИЕНТАЦИЯ ШКОЛЬНИКОВ | ru |
dc.subject | ВЫБОР ПРОФЕССИИ | ru |
dc.subject | ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ | ru |
dc.subject | ПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ РАБОТА | ru |
dc.subject | ФОРМЫ ПРОФОРИЕНТАЦИИ | ru |
dc.subject | ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ | ru |
dc.subject | ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ | ru |
dc.subject | ИНФОРМАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА | ru |
dc.subject | ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ | ru |
dc.subject | ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ | ru |
dc.subject | ДИДАКТИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ | ru |
dc.subject | ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ | ru |
dc.subject | ПРОФИЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА | ru |
dc.subject | ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ | ru |
dc.subject | ПРОФОРИЕНТАЦИОННЫЕ ПРОГРАММЫ | ru |
dc.subject | ФОРМЫ РАБОТЫ | ru |
dc.subject | OLYGOPHRENOPEDAGOGY | ru |
dc.subject | INTELLECTUAL DISABILITY | ru |
dc.subject | CHILDREN WITH INTELLECTUAL DISABILITIES | ru |
dc.subject | PROFESSIONAL ORIENTATION | ru |
dc.subject | PROFESSIONAL ORIENTATION OF SCHOOLCHILDREN | ru |
dc.subject | CAREER CHOICE | ru |
dc.subject | PROFESSIONAL SELF-DETERMINATION | ru |
dc.subject | PROFESSIONAL ORIENTATION ACTIVITY | ru |
dc.subject | FORMS OF PROFESSIONAL ORIENTATION | ru |
dc.subject | DIGITALIZATION OF EDUCATION | ru |
dc.subject | DIGITAL TECHNOLOGIES | ru |
dc.subject | INFORMATION TECHNOLOGIES | ru |
dc.title | Обоснование необходимости интеграции традиционных и цифровых технологий в обучении и профессиональной ориентации обучающихся с умственной отсталостью | ru |
dc.title.alternative | Integration of traditional and digital technologies in training and professional orientation of pupils with intellectual disabilities | en |
dc.type | Article | en |
local.localtype | Статья | ru |
dc.identifier.doi | 10.26170/sp20-04-01 | |
Appears in Collections: | Специальное образование |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
speo-2020-04-01.pdf | 748,24 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.