Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14894
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorАлмазова, О. В.ru
dc.contributor.authorЗак, Г. Г.ru
dc.contributor.authorКозик, Т. В.ru
dc.contributor.authorAlmazova, O. V.en
dc.contributor.authorZak, G. G.en
dc.contributor.authorKozik, T. V.en
dc.date.accessioned2021-01-21T16:52:22Z-
dc.date.available2021-01-21T16:52:22Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationАлмазова О. В. Обоснование необходимости интеграции традиционных и цифровых технологий в обучении и профессиональной ориентации обучающихся с умственной отсталостью / О. В. Алмазова, Г. Г. Зак, Т. В. Козик // Специальное образование. — 2020. — № 4 (60). — С. 6-17.ru
dc.identifier.issn1999-6993
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/14894-
dc.description.abstractВ статье представлено обоснование необходимости интеграции традиционных педагогических и цифровых технологий в обучении и профессиональной ориентации обучающихся с умственной отсталостью.ru
dc.description.abstractThe article substantiates the need to integrate traditional pedagogical and digital technologies in teaching and professional orientation of pupils with intellectual disability.en
dc.format.mimetypeapplication/pdf
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofСпециальное образование. 2020. № 4 (60)ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫru
dc.subjectТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКАru
dc.subjectУМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬru
dc.subjectУМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИru
dc.subjectШКОЛЬНИКИru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯru
dc.subjectПРОФОРИЕНТАЦИЯ ШКОЛЬНИКОВru
dc.subjectВЫБОР ПРОФЕССИИru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕru
dc.subjectПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ РАБОТАru
dc.subjectФОРМЫ ПРОФОРИЕНТАЦИИru
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИru
dc.subjectИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectИНФОРМАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДАru
dc.subjectЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИru
dc.subjectИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИru
dc.subjectДИДАКТИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛru
dc.subjectДИДАКТИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫru
dc.subjectПРОФИЛЬНАЯ ПОДГОТОВКАru
dc.subjectПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕru
dc.subjectПРОФОРИЕНТАЦИОННЫЕ ПРОГРАММЫru
dc.subjectФОРМЫ РАБОТЫru
dc.subjectOLYGOPHRENOPEDAGOGYru
dc.subjectINTELLECTUAL DISABILITYru
dc.subjectCHILDREN WITH INTELLECTUAL DISABILITIESru
dc.subjectPROFESSIONAL ORIENTATIONru
dc.subjectPROFESSIONAL ORIENTATION OF SCHOOLCHILDRENru
dc.subjectCAREER CHOICEru
dc.subjectPROFESSIONAL SELF-DETERMINATIONru
dc.subjectPROFESSIONAL ORIENTATION ACTIVITYru
dc.subjectFORMS OF PROFESSIONAL ORIENTATIONru
dc.subjectDIGITALIZATION OF EDUCATIONru
dc.subjectDIGITAL TECHNOLOGIESru
dc.subjectINFORMATION TECHNOLOGIESru
dc.titleОбоснование необходимости интеграции традиционных и цифровых технологий в обучении и профессиональной ориентации обучающихся с умственной отсталостьюru
dc.title.alternativeIntegration of traditional and digital technologies in training and professional orientation of pupils with intellectual disabilitiesen
dc.typeArticleen
local.localtypeСтатьяru
dc.identifier.doi10.26170/sp20-04-01
Appears in Collections:Специальное образование

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
speo-2020-04-01.pdf748,24 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.