Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14894
Название: Обоснование необходимости интеграции традиционных и цифровых технологий в обучении и профессиональной ориентации обучающихся с умственной отсталостью
Другие названия: Integration of traditional and digital technologies in training and professional orientation of pupils with intellectual disabilities
Авторы: Алмазова, О. В.
Зак, Г. Г.
Козик, Т. В.
Almazova, O. V.
Zak, G. G.
Kozik, T. V.
Дата публикации: 2020
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Алмазова О. В. Обоснование необходимости интеграции традиционных и цифровых технологий в обучении и профессиональной ориентации обучающихся с умственной отсталостью / О. В. Алмазова, Г. Г. Зак, Т. В. Козик // Специальное образование. — 2020. — № 4 (60). — С. 6-17.
Аннотация: В статье представлено обоснование необходимости интеграции традиционных педагогических и цифровых технологий в обучении и профессиональной ориентации обучающихся с умственной отсталостью.
The article substantiates the need to integrate traditional pedagogical and digital technologies in teaching and professional orientation of pupils with intellectual disability.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ
ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКА
УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ
УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ
ШКОЛЬНИКИ
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ
ПРОФОРИЕНТАЦИЯ ШКОЛЬНИКОВ
ВЫБОР ПРОФЕССИИ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ
ПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ РАБОТА
ФОРМЫ ПРОФОРИЕНТАЦИИ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
ИНФОРМАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ДИДАКТИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ
ПРОФИЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
ПРОФОРИЕНТАЦИОННЫЕ ПРОГРАММЫ
ФОРМЫ РАБОТЫ
OLYGOPHRENOPEDAGOGY
INTELLECTUAL DISABILITY
CHILDREN WITH INTELLECTUAL DISABILITIES
PROFESSIONAL ORIENTATION
PROFESSIONAL ORIENTATION OF SCHOOLCHILDREN
CAREER CHOICE
PROFESSIONAL SELF-DETERMINATION
PROFESSIONAL ORIENTATION ACTIVITY
FORMS OF PROFESSIONAL ORIENTATION
DIGITALIZATION OF EDUCATION
DIGITAL TECHNOLOGIES
INFORMATION TECHNOLOGIES
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14894
DOI: 10.26170/sp20-04-01
Источники: Специальное образование. 2020. № 4 (60)
Располагается в коллекциях:Специальное образование

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
speo-2020-04-01.pdf748,24 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.