Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14897
Title: Жесткие и гибкие звенья развития речи: (нейропсихологический и нейролингвистический аспекты)
Other Titles: Rigid and flexible brain regions responsible for development of speech
Authors: Визель, Т. Г.
Клевцова, С. В.
Vizel', T. G.
Klevtsova, S. V.
Issue Date: 2020
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Визель Т. Г. Жесткие и гибкие звенья развития речи : (нейропсихологический и нейролингвистический аспекты) / Т. Г. Визель, С. В. Клевцова // Специальное образование. — 2020. — № 4 (60). — С. 157-171.
Abstract: Статья посвящена особенностям речевого развития детей, и в первую очередь его грубым нарушениям. Авторами обсуждаются разные формы алалии. Особое внимание уделяется слуховым агнозиям и артикуляционным апраксиям.
The paper deals with the peculiarities of speech development of children and, first of all, dwells in detail on its severe disorders. The authors discuss different forms of alalia, the classification of which is based on the difference between their causal brain mechanisms.
Keywords: ПСИХОЛОГИЯ
ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
МЕДИЦИНСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ЛОГОПЕДИЯ
НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
РЕЧЕВЫЕ ДЕФЕКТЫ
ДЕТСКАЯ РЕЧЬ
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
РЕЧЕВЫЕ РАССТРОЙСТВА
АЛАЛИЯ
ФОРМЫ АЛАЛИИ
СЛУХОВЫЕ АГНОЗИИ
АРТИКУЛЯЦИОННЫЕ АПРАКСИИ
НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ
НЕЙРОПСИХОЛОГИЯ
НЕЙРОЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ
НЕЙРОЛИНГВИСТИКА
ПСИХИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ГОЛОВНОЙ МОЗГ
МОЗГОВЫЕ МЕХАНИЗМЫ
РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
РЕЧЕВОЙ СЛУХ
ALALIA
AGNOSIA
APRAXIA
LOGOPEDICS
SPEECH DISORDERS
CHILDREN WITH SPEECH DISORDERS
DEVELOPMENT OF SPEECH
CHILDREN'S SPEECH
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14897
DOI: 10.26170/sp20-04-12
Origin: Специальное образование. 2020. № 4 (60)
Appears in Collections:Специальное образование

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
speo-2020-04-12.pdf614,18 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.