Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14899
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Горина, Е. Н. | ru |
dc.contributor.author | Gorina, E. N. | en |
dc.date.accessioned | 2021-01-21T16:52:25Z | - |
dc.date.available | 2021-01-21T16:52:25Z | - |
dc.date.issued | 2020 | - |
dc.identifier.citation | Горина Е. Н. Изучение уровня сформированности универсальных учебных действий у слабослышащих младших школьников / Е. Н. Горина // Специальное образование. — 2020. — № 4 (60). — С. 29-40. | ru |
dc.identifier.issn | 1999-6993 | |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14899 | - |
dc.description.abstract | Статья посвящена изучению уровня сформированности универсальных учебных действий у слабослышащих младших школьников как значимого компонента содержания образования, необходимого для успешной социализации детей с нарушениями слуха. | ru |
dc.description.abstract | The article is devoted to the study of the level of formation of universal learning actions in primary school children with hearing impairments as a significant component of the content of education necessary for the successful socialization of children with hearing loss.. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский государственный педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Специальное образование. 2020. № 4 (60) | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ | ru |
dc.subject | ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ | ru |
dc.subject | УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ | ru |
dc.subject | УУД | ru |
dc.subject | СУРДОПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | СЛАБОСЛЫШАЩИЕ ДЕТИ | ru |
dc.subject | НАРУШЕНИЯ СЛУХА | ru |
dc.subject | СЛУХОВЫЕ НАРУШЕНИЯ | ru |
dc.subject | ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА | ru |
dc.subject | УРОВНИ СФОРМИРОВАННОСТИ | ru |
dc.subject | НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА | ru |
dc.subject | МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ | ru |
dc.subject | СОЦИАЛИЗАЦИЯ ДЕТЕЙ | ru |
dc.subject | УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС | ru |
dc.subject | УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ru |
dc.subject | СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ | ru |
dc.subject | АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ | ru |
dc.subject | ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ | ru |
dc.subject | ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ | ru |
dc.subject | ФОРМИРОВАНИЕ УУД | ru |
dc.subject | UNIVERSAL LEARNING ACTIONS | ru |
dc.subject | SURDOPEDAGOGY | ru |
dc.subject | CHILDREN WITH HEARING LOSS | ru |
dc.subject | HEARING IMPAIRMENTS | ru |
dc.subject | CHILDREN WITH HEARING IMPAIRMENTS | ru |
dc.subject | HEARING LOSS | ru |
dc.subject | LEVELS OF FORMATION | ru |
dc.subject | PRIMARY SCHOOL CHILDREN | ru |
dc.subject | COGNITIVE LEARNING ACTIONS | ru |
dc.title | Изучение уровня сформированности универсальных учебных действий у слабослышащих младших школьников | ru |
dc.title.alternative | The level of formation of universal learning actions in primary school children with hearing impairments | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.localtype | Статья | ru |
dc.identifier.doi | 10.26170/sp20-04-03 | |
Располагается в коллекциях: | Специальное образование |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
speo-2020-04-03.pdf | 583,84 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.