Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14899
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГорина, Е. Н.ru
dc.contributor.authorGorina, E. N.en
dc.date.accessioned2021-01-21T16:52:25Z-
dc.date.available2021-01-21T16:52:25Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationГорина Е. Н. Изучение уровня сформированности универсальных учебных действий у слабослышащих младших школьников / Е. Н. Горина // Специальное образование. — 2020. — № 4 (60). — С. 29-40.ru
dc.identifier.issn1999-6993
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/14899-
dc.description.abstractСтатья посвящена изучению уровня сформированности универсальных учебных действий у слабослышащих младших школьников как значимого компонента содержания образования, необходимого для успешной социализации детей с нарушениями слуха.ru
dc.description.abstractThe article is devoted to the study of the level of formation of universal learning actions in primary school children with hearing impairments as a significant component of the content of education necessary for the successful socialization of children with hearing loss..en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofСпециальное образование. 2020. № 4 (60)ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫru
dc.subjectТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectУНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯru
dc.subjectУУДru
dc.subjectСУРДОПЕДАГОГИКАru
dc.subjectСЛАБОСЛЫШАЩИЕ ДЕТИru
dc.subjectНАРУШЕНИЯ СЛУХАru
dc.subjectСЛУХОВЫЕ НАРУШЕНИЯru
dc.subjectДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХАru
dc.subjectУРОВНИ СФОРМИРОВАННОСТИru
dc.subjectНАЧАЛЬНАЯ ШКОЛАru
dc.subjectМЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИru
dc.subjectСОЦИАЛИЗАЦИЯ ДЕТЕЙru
dc.subjectУЧЕБНЫЙ ПРОЦЕССru
dc.subjectУЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectСОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectАДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫru
dc.subjectЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯru
dc.subjectФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙru
dc.subjectФОРМИРОВАНИЕ УУДru
dc.subjectUNIVERSAL LEARNING ACTIONSru
dc.subjectSURDOPEDAGOGYru
dc.subjectCHILDREN WITH HEARING LOSSru
dc.subjectHEARING IMPAIRMENTSru
dc.subjectCHILDREN WITH HEARING IMPAIRMENTSru
dc.subjectHEARING LOSSru
dc.subjectLEVELS OF FORMATIONru
dc.subjectPRIMARY SCHOOL CHILDRENru
dc.subjectCOGNITIVE LEARNING ACTIONSru
dc.titleИзучение уровня сформированности универсальных учебных действий у слабослышащих младших школьниковru
dc.title.alternativeThe level of formation of universal learning actions in primary school children with hearing impairmentsen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
dc.identifier.doi10.26170/sp20-04-03
Располагается в коллекциях:Специальное образование

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
speo-2020-04-03.pdf583,84 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.