Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14899
Title: Изучение уровня сформированности универсальных учебных действий у слабослышащих младших школьников
Other Titles: The level of formation of universal learning actions in primary school children with hearing impairments
Authors: Горина, Е. Н.
Gorina, E. N.
Issue Date: 2020
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Горина Е. Н. Изучение уровня сформированности универсальных учебных действий у слабослышащих младших школьников / Е. Н. Горина // Специальное образование. — 2020. — № 4 (60). — С. 29-40.
Abstract: Статья посвящена изучению уровня сформированности универсальных учебных действий у слабослышащих младших школьников как значимого компонента содержания образования, необходимого для успешной социализации детей с нарушениями слуха.
The article is devoted to the study of the level of formation of universal learning actions in primary school children with hearing impairments as a significant component of the content of education necessary for the successful socialization of children with hearing loss..
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ
УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ
УУД
СУРДОПЕДАГОГИКА
СЛАБОСЛЫШАЩИЕ ДЕТИ
НАРУШЕНИЯ СЛУХА
СЛУХОВЫЕ НАРУШЕНИЯ
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА
УРОВНИ СФОРМИРОВАННОСТИ
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
СОЦИАЛИЗАЦИЯ ДЕТЕЙ
УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС
УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ
ФОРМИРОВАНИЕ УУД
UNIVERSAL LEARNING ACTIONS
SURDOPEDAGOGY
CHILDREN WITH HEARING LOSS
HEARING IMPAIRMENTS
CHILDREN WITH HEARING IMPAIRMENTS
HEARING LOSS
LEVELS OF FORMATION
PRIMARY SCHOOL CHILDREN
COGNITIVE LEARNING ACTIONS
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14899
DOI: 10.26170/sp20-04-03
Origin: Специальное образование. 2020. № 4 (60)
Appears in Collections:Специальное образование

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
speo-2020-04-03.pdf583,84 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.