Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14901
Название: | Информационно-коммуникационные технологии как эффективный компонент реабилитационной образовательной среды для детей с особыми образовательными потребностями |
Другие названия: | Information and communication technologies as an effective component of the educational rehabilitation environment for children with special educational needs |
Авторы: | Приходько, О. Г. Мануйлова, В. В. Гусейнова, А. А. Prikhod'ko, O. G. Manuylova, V. V. Guseynova, A. A. |
Дата публикации: | 2020 |
Издатель: | Уральский государственный педагогический университет |
Библиографическое описание: | Приходько О. Г. Информационно-коммуникационные технологии как эффективный компонент реабилитационной образовательной среды для детей с особыми образовательными потребностями / О. Г. Приходько, В. В. Мануйлова, А. А. Гусейнова // Специальное образование. — 2020. — № 4 (60). — С. 57-66. |
Аннотация: | Статья посвящена раскрытию ключевых вопросов организации и создания информационной образовательной среды в образовательных организациях. The article deals with the key issues of creation and organization of information-educational environment in education institutions. The authors provide a detailed description of the information-educational environmen t, formulate its tasks, and suggest a comprehensive description of information and communication computer-assisted technologies. The issues related to the use of computer training programs, games and exercises in thework with children with special educational needs are covered in detail. |
Ключевые слова: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИ РЕАБИЛИТАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ИНФОРМАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ ДЕТИ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС ИНФОРМАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ INFORMATION AND COMMUNICATION TECHNOLOGIES REHABILITATION ENVIRONMENT DISTANT TECHNOLOGIES SPECIAL EDUCATIONAL NEEDS CHILDREN WITH SPECIAL EDUCATIONAL NEEDS EDUCATIONAL REHABILITATION ACTIVITY EDUCATIONAL REHABILITATION ENVIRONMENT |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14901 |
DOI: | 10.26170/sp20-04-05 |
Источники: | Специальное образование. 2020. № 4 (60) |
Располагается в коллекциях: | Специальное образование |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
speo-2020-04-05.pdf | 667,54 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.