Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14903
Title: Влияние интеллектуальных нарушений на способность подростков распознавать опасную ситуацию и прогнозировать ее последствия
Other Titles: Inluence of intellectual disabilities on the teenagers' ability to recognize a dangerous situation and predict its consequences
Authors: Фатихова, Л. Ф.
Сайфутдиярова, Е. Ф.
Fatikhova, L. F.
Sayfutdiyarova, E. F.
Issue Date: 2020
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Фатихова Л. Ф. Влияние интеллектуальных нарушений на способность подростков распознавать опасную ситуацию и прогнозировать ее последствия / Л. Ф. Фатихова, Е. Ф. Сайфутдиярова // Специальное образование. — 2020. — № 4 (60). — С. 80-98.
Abstract: В статье рассматриваются способности подростков с интеллектуальными нарушениями распознавать опасную ситуацию, прогнозировать ее последствия и определять способы ее избегания.
The aim of the study is to investigate the ability of teenagers with intellectual disabilities to recognize a dangerous situation, to predict its consequences and to devise ways to avoid it.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКА
ПОДРОСТКИ
НАРУШЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТА
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА
РАСПОЗНАВАНИЕ ОПАСНЫХ СИТУАЦИЙ
ОПАСНЫЕ СИТУАЦИИ
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ СОСТОЯНИЯ
ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ПОСЛЕДСТВИЙ
ИЗБЕГАНИЕ ОПАСНЫХ СИТУАЦИЙ
ФОРМИРОВАНИЕ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ
БЕЗОПАСНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
СПОСОБНОСТИ ПОДРОСТКОВ
TEENAGERS
INTELLECTUAL DISABILITIES
INTELLECTUAL DISORDERS
CHILDREN WITH INTELLECTUAL DISABILITIES
RECOG NITION OF DANGEROUS SITUATIONS
DANGEROUS SITUATIONS
EMOTIONAL STATES
PREDICTING CONSEQUENCES
OLYGOPHRENOPEDAGOGY
PREDICTING CONSEQUENCES
AVOIDING DANGEROUS SITUATIONS
OLYGOPHRENOPSYCHOLOGY
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14903
DOI: 10.26170/sp20-04-07
Origin: Специальное образование. 2020. № 4 (60)
Appears in Collections:Специальное образование

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
speo-2020-04-07.pdf740,91 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.