Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14904
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШилова, Е. А.ru
dc.contributor.authorЗакрепина, А. В.ru
dc.contributor.authorShilova, E. A.en
dc.contributor.authorZakrepina, A. V.en
dc.date.accessioned2021-01-21T16:52:29Z-
dc.date.available2021-01-21T16:52:29Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationШилова Е. А. Информационно-образовательная среда вуза как ресурс профессиональной подготовки педагога-дефектолога / Е. А. Шилова, А. В. Закрепина // Специальное образование. — 2020. — № 4 (60). — С. 99-109.ru
dc.identifier.issn1999-6993
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/14904-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются ресурсы и возможности информационной образовательной среды в процессе профессиональной подготовки педагога-дефектолога.ru
dc.description.abstractThe purpose of the research was to study the resources and opportunities of the digital educational environment in the process of professional training of a teacher-defectologist.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofСпециальное образование. 2020. № 4 (60)ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectСТУДЕНТЫru
dc.subjectВЫСШИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯru
dc.subjectПЕДАГОГИ-ДЕФЕКТОЛОГИru
dc.subjectПОДГОТОВКА ПЕДАГОГОВ-ДЕФЕКТОЛОГОВru
dc.subjectОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕССru
dc.subjectБАКАЛАВРИАТru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬru
dc.subjectФОРМИРОВАНИЕ КОМПЕТЕНТНОСТИru
dc.subjectКОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОДru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ УМЕНИЯru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИru
dc.subjectИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectИНФОРМАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДАru
dc.subjectЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИru
dc.subjectИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИru
dc.subjectИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫru
dc.subjectINFORMATION TECHNOLOGIESru
dc.subjectINFORMATION-EDUCATIONAL ENVIRONMENTru
dc.subjectHIGHER EDUCATION INSTITUTIONSru
dc.subjectPEDAGOGUES-DEFECTOLOGISTSru
dc.subjectTRAINING PEDAGOGUES-DEFECTOLOGISTSru
dc.subjectSTUDENTS-DEFECTOLOGISTSru
dc.subjectCOMPETENCEBASED APPROACHru
dc.subjectEDUCATION PROCESSru
dc.subjectINFORMATIZATION OF EDUCATIONru
dc.titleИнформационно-образовательная среда вуза как ресурс профессиональной подготовки педагога-дефектологаru
dc.title.alternativeInformation-educational environment of a university as a resource for professional training of a teacher-defectologisten
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
dc.identifier.doi10.26170/sp20-04-08
Располагается в коллекциях:Специальное образование

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
speo-2020-04-08.pdf695,03 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.