Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14904
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Шилова, Е. А. | ru |
dc.contributor.author | Закрепина, А. В. | ru |
dc.contributor.author | Shilova, E. A. | en |
dc.contributor.author | Zakrepina, A. V. | en |
dc.date.accessioned | 2021-01-21T16:52:29Z | - |
dc.date.available | 2021-01-21T16:52:29Z | - |
dc.date.issued | 2020 | - |
dc.identifier.citation | Шилова Е. А. Информационно-образовательная среда вуза как ресурс профессиональной подготовки педагога-дефектолога / Е. А. Шилова, А. В. Закрепина // Специальное образование. — 2020. — № 4 (60). — С. 99-109. | ru |
dc.identifier.issn | 1999-6993 | |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14904 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются ресурсы и возможности информационной образовательной среды в процессе профессиональной подготовки педагога-дефектолога. | ru |
dc.description.abstract | The purpose of the research was to study the resources and opportunities of the digital educational environment in the process of professional training of a teacher-defectologist. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский государственный педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Специальное образование. 2020. № 4 (60) | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ | ru |
dc.subject | СТУДЕНТЫ | ru |
dc.subject | ВЫСШИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ | ru |
dc.subject | ПЕДАГОГИ-ДЕФЕКТОЛОГИ | ru |
dc.subject | ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГОВ-ДЕФЕКТОЛОГОВ | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС | ru |
dc.subject | БАКАЛАВРИАТ | ru |
dc.subject | ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ | ru |
dc.subject | ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ | ru |
dc.subject | КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД | ru |
dc.subject | ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ УМЕНИЯ | ru |
dc.subject | ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ | ru |
dc.subject | ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ | ru |
dc.subject | ИНФОРМАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА | ru |
dc.subject | ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ | ru |
dc.subject | ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ | ru |
dc.subject | ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ | ru |
dc.subject | INFORMATION TECHNOLOGIES | ru |
dc.subject | INFORMATION-EDUCATIONAL ENVIRONMENT | ru |
dc.subject | HIGHER EDUCATION INSTITUTIONS | ru |
dc.subject | PEDAGOGUES-DEFECTOLOGISTS | ru |
dc.subject | TRAINING PEDAGOGUES-DEFECTOLOGISTS | ru |
dc.subject | STUDENTS-DEFECTOLOGISTS | ru |
dc.subject | COMPETENCEBASED APPROACH | ru |
dc.subject | EDUCATION PROCESS | ru |
dc.subject | INFORMATIZATION OF EDUCATION | ru |
dc.title | Информационно-образовательная среда вуза как ресурс профессиональной подготовки педагога-дефектолога | ru |
dc.title.alternative | Information-educational environment of a university as a resource for professional training of a teacher-defectologist | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.localtype | Статья | ru |
dc.identifier.doi | 10.26170/sp20-04-08 | |
Располагается в коллекциях: | Специальное образование |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
speo-2020-04-08.pdf | 695,03 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.