Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14905
Title: Психолого-педагогическое исследование двигательных функций, сенсомоторных и голосовых реакций детей с перинатальным поражением ЦНС в первые месяцы жизни
Other Titles: A psycho-pedagogical study of motor functions and sensorimotor and vocal reactions of infants with perinatal lesion of the central nervous system
Authors: Дудьев, В. П.
Dud'ev, V. P.
Issue Date: 2020
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Дудьев В. П. Психолого-педагогическое исследование двигательных функций, сенсомоторных и голосовых реакций детей с перинатальным поражением ЦНС в первые месяцы жизни / В. П. Дудьев // Специальное образование. — 2020. — № 4 (60). — С. 110-124.
Abstract: В статье представлены материалы психолого-педагогического исследования детей первых месяцев жизни с поражением нервной системы.
The article outlines the materials of a psycho-pedagogical study of young infants with lesion of the nervous system. The urgency of the problem for the theory and practice of infancy and early childhood is substantiated.
Keywords: ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. МЕДИЦИНСКИЕ НАУКИ
ПЕДИАТРИЯ
НЕВРОЛОГИЯ, НЕВРОПАТОЛОГИЯ И НЕРВНАЯ СИСТЕМА В ЦЕЛОМ
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
РАННИЙ ВОЗРАСТ
МЛАДЕНЧЕСТВО
МЛАДЕНЦЫ
ПЕРИНАТАЛЬНЫЕ ПОРАЖЕНИЯ ЦЕНТРАЛЬНОЙ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ
ЦЕНТРАЛЬНАЯ НЕРВНАЯ СИСТЕМА
ГОЛОВНОЙ МОЗГ
ДВИГАТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ
СЕНСОМОТОРНЫЕ РЕАКЦИИ
ГОЛОСОВЫЕ РЕАКЦИИ
ПСИХОМОТОРИКА
ПСИХОМОТОРНОЕ РАЗВИТИЕ
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ
РАННЯЯ ПОМОЩЬ
ПОРАЖЕНИЯ ГОЛОВНОГО МОЗГ
ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
ОТКЛОНЕНИЯ В РАЗВИТИИ
PSYCHO-PEDAGOGICAL STUDIES
EARLY AGE
INFANCY; PERINATAL LESION OF THE CENTRAL NERVOUS SYSTEM
CENTRAL NERVOUS SYSTEM
BRAIN
MOTOR FUNCTIONS
SENSORIMOTOR REACTIONS
VOCAL REACTIONS
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14905
DOI: 10.26170/sp20-04-09
Origin: Специальное образование. 2020. № 4 (60)
Appears in Collections:Специальное образование

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
speo-2020-04-09.pdf680,28 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.