Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14908
Название: Особенности речевого воздействия в китайской социальной рекламе, направленной на пропаганду санитарных норм в условиях пандемии коронавируса: (на материале уличных агитационных плакатов)
Другие названия: Peculiarities of Verbal Impact in Chinese Public Service Advertising Aimed at Promotion of Health and Safety Regulations under the Conditions of Coronavirus Pandemic
Авторы: Чжан Тао
Кошкарова, Н. Н.
Zhang Tao
Koshkarova, N. N.
Дата публикации: 2020
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Чжан Тао. Особенности речевого воздействия в китайской социальной рекламе, направленной на пропаганду санитарных норм в условиях пандемии коронавируса : (на материале уличных агитационных плакатов) / Чжан Тао, Н. Н. Кошкарова // Политическая лингвистика. — 2020. — № 6 (84). — С. 108-116.
Аннотация: В статье на примере социальной рекламы, направленной на пропаганду санитарных норм в условиях коронавирусной инфекции, раскрываются способы речевого воздействия на поведение населения и выделяются характерные национальные особенности рекламных текстов, составленных на китайском языке.
The pandemic of the new coronavirus infection in early 2020 has caused a worldwide demand for wide-spread usage of extensive public service advertising aimed at changing social behavior patterns in connection with new living conditions. By the example of Chinese public service advertising products aimed at promoting sanitary standards in the context of a new coronavirus infection, the authors reveal the methods of verbal impact on the behavior of the population and classify them according to various criteria highlighting the characteristic national features of advertising texts written in Chinese.
Ключевые слова: ЯЗЫКОЗНАНИЕ
ЛИНГВИСТИКА ТЕКСТА
СТИЛИСТИКА
КНР
КИТАЙСКАЯ НАРОДНАЯ РЕСПУБЛИКА
КИТАЙ
РЕЧЕВОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ
РЕЧЕВЫЕ СТРАТЕГИИ
РЕЧЕВЫЕ ТАКТИКИ
РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА
РЕКЛАМНЫЙ ДИСКУРС
РЕКЛАМНЫЕ ТЕКСТЫ
ЛОЗУНГИ
АГИТАЦИОННЫЕ ПЛАКАТЫ
УЛИЧНЫЕ ПЛАКАТЫ
ЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВА
КИТАЙСКИЙ ЯЗЫК
ЭПИДЕМИИ
КОРОНАВИРУС
МЕДИЦИНСКИЙ ДИСКУРС
ПАНДЕМИЯ
ВИРУСНЫЕ ИНФЕКЦИИ
ВИРУСЫ
БОРЬБА С ЭПИДЕМИЯМИ
САНИТАРНЫЕ НОРМЫ
ПРОПАГАНДА САНИТАРНЫХ НОРМ
ПРОПАГАНДИСТСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
СПОСОБЫ РЕЧЕВОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ
ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЯ
НАЦИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ
ДИСКУРС-АНАЛИЗ
РЕЧЕВЫЕ АКТЫ
ПОВЕДЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ
VERBAL IMPACT
SPEECH STRATEGIES
SPEECH TACTICS
SOCIAL ADVERTISEMENT
ADVERTISING DISCOURSE
ADVERTISING TEXTS
SLOGANS
EPIDEMICS
CORONAVIRUS
CORONAVIRUS INFECTION
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14908
DOI: 10.26170/pl20-06-11
Источники: Политическая лингвистика. 2020. № 6 (84)
Располагается в коллекциях:Политическая лингвистика

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
plin-2020-06-11.pdf1,28 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.