Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14935
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Макеева, С. Г. | ru |
dc.contributor.author | Мартынова, Е. Н. | ru |
dc.contributor.author | Makeeva, S. G. | en |
dc.contributor.author | Martynova, E. N. | en |
dc.date.accessioned | 2021-01-23T16:52:01Z | - |
dc.date.available | 2021-01-23T16:52:01Z | - |
dc.date.issued | 2020 | - |
dc.identifier.citation | Макеева С. Г. Формирование языковой компетенции младших школьников в условиях интеграции образования / С. Г. Макеева, Е. Н. Мартынова // Филологический класс. — 2020. — Т. 25, № 3. — С. 219-231. | ru |
dc.identifier.issn | 2071-2405 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14935 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматривается формирование языковой компетенции в условиях интегрирования начального языкового образования путем изучения русского и английского языков. | ru |
dc.description.abstract | The article suggests an authored conception of formation of linguistic competence in the context of integration of the primary linguistic education through a comparative analysis of Russian and English, which is in linewith the natural mechanisms of the development of linguistic competence as a cognitive-representative psychological structure. Such an approach helps to substantiate the components of linguistic competence and the typology of the corresponding educational language tasks aimed at their formation. The study models the corresponding educational system comprising the target, substantive-procedural, evaluative and effective components. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский государственный педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Филологический класс. 2020. Т. 25, № 3 | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА | ru |
dc.subject | МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ | ru |
dc.subject | РУССКИЙ ЯЗЫК | ru |
dc.subject | МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА | ru |
dc.subject | НАЧАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ | ru |
dc.subject | АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК | ru |
dc.subject | МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА | ru |
dc.subject | НАЧАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ | ru |
dc.subject | НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА | ru |
dc.subject | МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ | ru |
dc.subject | ЯЗЫКОВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ | ru |
dc.subject | ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЕТЕНЦИЙ | ru |
dc.subject | КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД | ru |
dc.subject | СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД | ru |
dc.subject | ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ | ru |
dc.subject | ЯЗЫКОВЫЕ СПОСОБНОСТИ | ru |
dc.subject | НАЧАЛЬНОЕ ЯЗЫКОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ МОДУЛИ | ru |
dc.subject | УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС | ru |
dc.subject | МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ | ru |
dc.subject | COMPETENCE-BASED APPROACH | ru |
dc.subject | SYSTEMIC ACTIVITY-CENTERED APPROACH | ru |
dc.subject | PRIMARY LINGUISTIC EDUCATION | ru |
dc.subject | LINGUISTIC COMPETENCE | ru |
dc.subject | LINGUISTIC TASK | ru |
dc.title | Формирование языковой компетенции младших школьников в условиях интеграции образования | ru |
dc.title.alternative | Formation of Linguistic Competence of Junior Pupils in the Context of Education Integration | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.localtype | Статья | ru |
dc.identifier.doi | 10.26170/FK20-03-19 | - |
local.description.firstpage | 219 | - |
local.description.lastpage | 231 | - |
local.volume | 25 | - |
local.issue | 3 | - |
local.identifier.wos | 000607937300019 | - |
local.identifier.other | WOS:000607937300019 | wos |
Располагается в коллекциях: | Филологический класс |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
fkls-2020-03-19.pdf | 302,62 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.