Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14935
Название: Формирование языковой компетенции младших школьников в условиях интеграции образования
Другие названия: Formation of Linguistic Competence of Junior Pupils in the Context of Education Integration
Авторы: Макеева, С. Г.
Мартынова, Е. Н.
Makeeva, S. G.
Martynova, E. N.
Дата публикации: 2020
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Макеева С. Г. Формирование языковой компетенции младших школьников в условиях интеграции образования / С. Г. Макеева, Е. Н. Мартынова // Филологический класс. — 2020. — Т. 25, № 3. — С. 219-231.
Аннотация: В статье рассматривается формирование языковой компетенции в условиях интегрирования начального языкового образования путем изучения русского и английского языков.
The article suggests an authored conception of formation of linguistic competence in the context of integration of the primary linguistic education through a comparative analysis of Russian and English, which is in linewith the natural mechanisms of the development of linguistic competence as a cognitive-representative psychological structure. Such an approach helps to substantiate the components of linguistic competence and the typology of the corresponding educational language tasks aimed at their formation. The study models the corresponding educational system comprising the target, substantive-procedural, evaluative and effective components.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
РУССКИЙ ЯЗЫК
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА
НАЧАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
НАЧАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
ЯЗЫКОВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЕТЕНЦИЙ
КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД
СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД
ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
ЯЗЫКОВЫЕ СПОСОБНОСТИ
НАЧАЛЬНОЕ ЯЗЫКОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ МОДУЛИ
УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС
МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ
COMPETENCE-BASED APPROACH
SYSTEMIC ACTIVITY-CENTERED APPROACH
PRIMARY LINGUISTIC EDUCATION
LINGUISTIC COMPETENCE
LINGUISTIC TASK
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14935
DOI: 10.26170/FK20-03-19
WoS: 000607937300019
Источники: Филологический класс. 2020. Т. 25, № 3
Располагается в коллекциях:Филологический класс

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
fkls-2020-03-19.pdf302,62 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.