Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15006
Title: Инновации как фактор повышения качества деятельности педагогов дошкольного образовательного учреждения
Authors: Медведева, Т.А.
metadata.dc.contributor.advisor: Коротаева, Е.В.
Issue Date: 2020
Abstract: В данной работе выявлены противоречия меду внешними требованиями к профессиональному уровню деятельности педагога и недостаточно разработанными внутренними условиями, что приводит к необходимости внедрения инноваций в образовательный процесс дошкольной организации. Обоснованно и подтверждено на практике, что инновации обеспечивают качество деятельности образовательного учреждения, если они соответствуют как внешним «вызовам», так и внутренним потребностям дошкольной образовательной организации; предполагают трансформацию, как содержательной составляющей, так и организационных форм в образовательной деятельности ДОО; и в процесс инновационной деятельности включены все основные субъекты образовательных отношений.
Keywords: ИННОВАЦИИ//КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ
ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15006
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра педагогики и психологии детства
Institute: Институт педагогики и психологии детства
Department: Кафедра педагогики и психологии детства
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File SizeFormat 
2020MedvedevaTA.pdf1,7 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.